Найти в Дзене

О СЕМАНТИЧЕСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ

Всё что известно о семантическом треугольнике, представляется мне досадным недоразумением. Люди просто поспешили и хотели упростить. Итак. Проще будет тем, кто знаком с концепцией Объектно Ориентированного Программирования. Есть понятие класса и объекта – экземпляра класса. Класс – это описание объекта, его проект или чертёж. А объект – это конкретный предмет, изготовленный на основании описания. Как у класса, так и у объекта может существовать идентификатор – это может быть слово или число или адрес. Например. Есть чертёж самолёта – это класс, который имеет название «Самолёт ХХХ». Конкретный самолёт, изготовленный по этому проекту – это объект, который имеет свой бортовой номер или название. Другой пример. Есть биологический вид – кошка, это класс, который называется «Кошка». А есть конкретная кошка Муся. Таким образом мы имеем пару класс-объект, которые имеют свои идентификаторы. Это семантический квадрат можно спутать с треугольником, потому что существует множество объектов в при

Всё что известно о семантическом треугольнике, представляется мне досадным недоразумением. Люди просто поспешили и хотели упростить. Итак.

Проще будет тем, кто знаком с концепцией Объектно Ориентированного Программирования. Есть понятие класса и объекта – экземпляра класса. Класс – это описание объекта, его проект или чертёж. А объект – это конкретный предмет, изготовленный на основании описания. Как у класса, так и у объекта может существовать идентификатор – это может быть слово или число или адрес.

Например. Есть чертёж самолёта – это класс, который имеет название «Самолёт ХХХ». Конкретный самолёт, изготовленный по этому проекту – это объект, который имеет свой бортовой номер или название.

Другой пример. Есть биологический вид – кошка, это класс, который называется «Кошка». А есть конкретная кошка Муся.

Таким образом мы имеем пару класс-объект, которые имеют свои идентификаторы.

Это семантический квадрат можно спутать с треугольником, потому что существует множество объектов в природе, которые не имеют конкретного наименования. Это деревья, травинки, песчинки и т.п. Однако мы можем пронумеровать деревья и прочие объекты.

Кроме этого, стоит вспомнить видовое семантическое отношение, которое позволяет образовывать классы из других классов. Это операция наследования в Объективно Ориентированном Программировании. И есть такие классы, которые не могут создавать объекты непосредственно – это абстрактные классы.

Ещё раз подчеркну – семантический треугольник – это обрезанная версия семантического квадрата: класс-объект и их наименования.