Найти тему
Мама Реклама

Как работает реклама в период пандемии COVID-19

Сегодня на свидания приходят не с цветами, а с медицинской маской, антисептик можно дарить на День рождения, а если у вас остались 50 ЕВРО с незапамятных времен, поберегите их, скоро на эту сумму можно будет приобрести что-то существенное.

Пустые полки магазинов стали едва не первым символом паники у населения, задолго до наступления пандемии. Рефлекс запасаться у наших сограждан развит куда лучше, чем профилактика собственного здоровья. На этом и сыграли рекламщики: где-то в шутку, а где-то всерьез предлагая приобретать товары впрок и по "старой цене"

Гречка на заставке приложения OZON надолго запомнится пользователям и станет своеобразным символом пандемии бездумного потребления.
Гречка на заставке приложения OZON надолго запомнится пользователям и станет своеобразным символом пандемии бездумного потребления.
Взягляните на стоимость этих препаратов: еще месяц назад их было много и по весьма привлекательным ценам. Сегодня такой ажиотаж, что стоимость растет пропорционально спросу.
Взягляните на стоимость этих препаратов: еще месяц назад их было много и по весьма привлекательным ценам. Сегодня такой ажиотаж, что стоимость растет пропорционально спросу.
Так же в ход по цене выше рынка идут перчатки и салфетки.
Так же в ход по цене выше рынка идут перчатки и салфетки.

В любой ситуации оставайтесь в здравом уме и не спешите за товаром по завышенным ценам. Спрос спадет, спадет и ажиотаж вокруг дву-трех позиций, который зачастую искусственно подогревается о стороны продавцов. Всего доброго.