Один из самых массовых мотоциклов, произведенных в СССР. Не будем о скучной предыстории, и сразу же перейдем к модели 3М -Двигатель объемом 173.7 сс -Мощность 14л.с -Зажигание бесконтактное(!) индуктивное Плюсы данного мотоцикла -Небольшой вес (122 кг сухой массы) -Относительная надежность (жду гневных комментариев) -Доступность -Относительно небольшой расход топлива от 3.5 до 5 литров, зависит от местности, стиля езды, настроек карбюратора, и общего тех. состояния. Минусы -Пусковые качества Данный двигатель довольно таки капризный к установке УОЗ, При износе сальников коленвала происходит подсос воздуха, и это приводит к трудностям пуска. Так же у многих мотоциклов не притерт фланец карбюратора, что так же приводит к подсосу воздуха. На один "пинок" кик стартера у восхода приходится 2 вращения коленвала, что несколько может усложнить пуск. Для сравнения, у мотоцикла МИНСК приходится 3 оборота. -Конструкция натяжителей и маятника в целом Конструкция вышла немного неудачная. Натя