Найти в Дзене
Новый Взгляд

Как Украина торгует героями. Циничный Фельетон.

Украина это все таки нечто, вот недавно Львовский комитет госсовета отказался передать родственникам из России останки агента НКВД – Николая Кузнецова погибшего 8 марта 1944 года, для их захоронения на Родине……однако находчивые украинцы предложили обменять останки героя на пленных украинцев. Мэр города Львов – Андрей Садовый, в свою очередь заявил, что история знает множество подобных примеров. Цинично?! Нет слов! Андрей Садовый экстренно созвал комитет госсовета города Львов. - Так, нужно что-то делать, заявил он всем собравшимся! - Бюджет денег не выделяет, как жить не понимаю! Хотя мне тут пришла в голову одна мысль! Слушайте меня внимательно, проговорил мэр и заговорщицки подмигнул. - Нужно как то привлечь внимание, и не чем нибудь, а хорошим делом, стать теми, кто спасает жизни украинцев, вызволяет их из плена. Ехать куда нибудь под Луганск и Донецк не вариант, там опасно, стреляют, и договорится сложно будет, мое предложение могут неправильно понять, и есть серьезный риск от

Украина это все таки нечто, вот недавно Львовский комитет госсовета отказался передать родственникам из России останки агента НКВД – Николая Кузнецова погибшего 8 марта 1944 года, для их захоронения на Родине……однако находчивые украинцы предложили обменять останки героя на пленных украинцев. Мэр города Львов – Андрей Садовый, в свою очередь заявил, что история знает множество подобных примеров. Цинично?! Нет слов!

Андрей Садовый экстренно созвал комитет госсовета города Львов.

- Так, нужно что-то делать, заявил он всем собравшимся! - Бюджет денег не выделяет, как жить не понимаю! Хотя мне тут пришла в голову одна мысль! Слушайте меня внимательно, проговорил мэр и заговорщицки подмигнул.

- Нужно как то привлечь внимание, и не чем нибудь, а хорошим делом, стать теми, кто спасает жизни украинцев, вызволяет их из плена. Ехать куда нибудь под Луганск и Донецк не вариант, там опасно, стреляют, и договорится сложно будет, мое предложение могут неправильно понять, и есть серьезный риск оттуда не вернуться.

- Я всю ночь глаз не сомкнул, продолжал Мэр, но к утру пришла здравая мысль! Комитет госсовета нетерпеливо заерзал на своих местах, все хотели знать, что за светлая мысль посетила голову их руководителя.

Наконец один не выдержал и простонал:

- Ну не томи, Батька, говори уже.

Мэр улыбнулся, довольный произведенным эффектом, и начал рассказывать.

- Был какой-то разведчик, помните, родственники обращались с просьбой вернуть его останки, для захоронения в России! Так вот, нужно собрать прессу и сделать заявление - мы готовы вернуть останки, но только в обмен на наших парней находящихся в плену у Российской Федерации.

Все раскрыли рты от удивления.

А мэр тем временем продолжал: - Никакой центральной власти, предложение должно исходить от нас, будем вести прямые переговоры лично с Путиным, попросим вернуть нам пять тысяч пленных…….. или нет, десять тысяч……. готовы согласиться на семь, азартно рассказывал Мэр Львова.

- А потом вы представляете, Путин приезжает и привозит с собой пленных и я его, этими руками в охапку беру и глядя в глаза строго так говорю – Вспомни небесную сотню! –

-Потом ребятки, мы хватаем его и везем в Гаагу, дааааа, я сказал в Гаагу, отставить вернуть его москалям за выкуп! Никаких выкупов, даже если предложат нам Газпром и Роснефть! Мы патриоты – не забывайте этого.

Везем в Гаагу, там меня назначат главным судьей по трибуналу - униженный народ Великой Украины, против агрессора, уничтожителя майдана – Владимира Путина. Паны, Паны, уверяю, трибунал завершится в кратчайшие сроки, мной будет вынесен понятно какой приговор!

- Потом с почетом возвращаюсь сюда, во Львов. И скромно выдвигаю свою кандидатуру на пост президента незалежной, что будет, по сути, являться формальностью, потому что благодарный народ понимает, что Я тот человек, который освободил 7 тысяч пленных, Я тот человек, который арестовал Президента вражеской страны, ну и так далее, так далее и тому подобное!

Итак, госсовет, вы уже практически министры правительства Незалежной Украины! Предлагаю вам проголосовать, за отказ передать останки разведчика, разместить соответствующее заявление в прессе, ждать, когда с нами выйдет на связь Президент страны – агрессора, начнет умолять нас и плакать в трубку как мальчишка, а дальше я уже все беру на себя.

Госсовет города Львова пребывал в шоке от политической дальнозоркости их Мэра, ряд деятелей уже представлял, каково это быть министром федерального уровня и сколько можно на этом заработать, потом все присутствующие не смогли сдержать своих эмоций и единодушно заорали –

- Даааааааааааааааааааа!!!!!!! Кляты москали, узнают каково супротив воли незалежной пытаться идти.

Пригласили прессу, напечатали заметку и стали ждать предложений и реакций от Москвы. Реакция последовала несколько иная, чем ожидали чиновники, с адреса министерства обороны Российской Федерации пришло электронное письмо, которое представляло собой плакат времен Великой Отечественной Войны с надписью – Убей Фашиста-Изувера, а внизу плаката были указаны адреса всех членов госсовета принимавших данное решение. Также в письме прилагались ссылки на сайты, где инициаторов данного предложения открыто называли маразматиками.

Члены госсовета переглянулись, затравленно огляделись по сторонам и спросили мэра:

- А что дальше делать будем?

Мэр молчал, потом с ноткой истерики произнес:

- Завтра совещание в семь утра, а сейчас, сейчас мне нужно подумать!

Ровно в семь утра все были на местах и ждали мэра, который как все надеялись, найдет решение.

Мэр появился в зале и произнес:

- Мы должны быть с вами готовы к подобным действиям врага! Андрей Садовый встал рядом с окном, и задумчиво глядя вдаль, продолжил:

- Нужно заставить Россию сделать, как мы хотим! И я нашел способ, нужно сейчас же собрать пресс конференцию и заявить, что в том случае, если агрессоры не согласятся на наши условия, то мы, все мы, будем осквернять останки разведчика до тех пор, пока пленных не привезет лично Путин!

- У них не останется выбора, они вынуждены будут согласиться!

После этих слов он повернулся, чтобы увидеть восторженную реакцию подчиненных на его блестящую идею. Однако кабинет оказался пуст, никому не хотелось быть маразматиками, да и плакат из времен второй мировой не давал спать спокойно……..