С уверенностью можно сказать, что самым известным случаем применения советских танков Т-34 (Т-34-85) после Второй мировой войны, стала Корейская война. Вооруженные этими танками северокорейские войска, боролись не только с вражеской бронетехникой, но и с авиацией, при чем вполне успешно. За 3 года войны Советским Союзом было поставлено около 400 танков Т-34-85. За все время эксплуатации, танки наматывали огромные километражи и отрабатывали полностью свой ресурс.
Сложный гористый ландшафт осложнял передвижение бронетехники обеих сторон. Крутые спуски и подъемы сильно перегружали силовую установку и ходовую часть. Касательно ходовой части - на северокорейских тридцатьчетверках стояло в основном два вида опорных катков: штампованные и литые выпуска 1944-45 года. Оба типа катков имели резиновые бандажи, выполняющие функции наружной амортизации.
Дороги, проходящие по неровной поверхности, вынуждали танкистов часто прибегать к резкому торможению. Сила инерции заставляла 30-тонную машину еще некоторое время "скользить" даже после полной остановки. В таких случаях, обрезинка опорных катков быстро изнашивалась или и вовсе разрушалась.
Эксплуатация танков с "лысыми" катками была возможной, правда подвеска становилась более жесткой, а клиренс уменьшался, что иногда могло осложнить жизнь экипажу.
Понравилась статья? Тогда подписывайся, ставь лайк и пиши комментарии. Ваша активность - лучшая благодарность автору. Также это ускоряет выход новых статей. Спасибо за внимание!