Деятельность в сетевом маркетинге может иметь разный характер. Это может быть спонтанная попытка, неосознанный набор действий с целью заработать или же вполне осознанные действия, но без должного уровня подготовки, с соответствующем исполнением и результатом, что встречается гораздо чаще, чем выверенные действия направленные на реализацию товаров и услуг, с попутным набором партнёров и их обучением делать тоже самое.
Что отличает людей в этой сфере и почему подход к деятельности рознится?
Дело в том, что сетевой маркетинг, как и любое другое направление торговли, имеет свою специфики, а для успешной деятельности необходимо обладать набором знаний и навыков, в прочем, как и в любой другой профессии. Но человек устроен так, что упрощает для себя выполнение задач, а для достижения поставленных целей может идти напролом, не соблюдаю необходимую последовательность гарантирующую достижение целей, из-за чего оказывается не у дел. Из-за того, что деятельность в сетевом маркетинге не имеет ко