Найти в Дзене

FAQ копирайтинг было/стало ч. I

Наверное, каждый их нас, время от времени, может "разродиться" грамотным продающим или рекламирующим свои услуги текстом. Однако, имея чёткую структуру и понимание "скелета" и правил публикаций от ТОП копирайтеров, можно в разы увеличить качество и количество статей, а время-затраты сократить в разы!

Сегодня моя статья о доминировании в Ру сегменте сети "интернет", о привлечении глаголом и слогом клиентов - читателей.

Не стоит забывать и о машинах, с лёгкой "руки" которых, твой текст могут увидеть "лишних" пару тысяч глаз.

1-е правило - Продвижение статей зависит от машинных алгоритмов, а они в свою очередь опираются на семантику твоего текста (частоты и повторяемость слов). Алгоритмы GOOGLE и OK, например, разные. С каждой социальной сетью необходимо работать отдельно и много экспериментировать. Закономерность во всех сетях - одинаковые слова должны повторяться минимальное количество раз, больше синонимов и образов.

2-е правило - По результатам исследований, отличный результат задержки одного читателя на вашей статье это 3,5 - 4 минуты. Закладывайте это время +/- 60 сек. на чтение, не размазывайте "мысль по древу", уложитесь в это время.

3-е правило -Наибольшие количество лайков, репостов, коментариев набирают статьи по +/- 1 800 символов.

4-е правило - Краткий шаблон написания любой статьи: 1. шапка - на данный момент/сейчас/прошлое/старое/устаревшее/история;
2. уникальный механизм/суть/как станет хорошо с ______; 3. эмоциональное/чувственное побуждение к действию (покупке).

5-е правило - Важная составляющая статьи - трансформация опыта автора или информации в статье! Читателю очень важно верить не абстрактному, а конкретному человеку. 1. Автор был_________; 2. автор стал_______ Смысл самой статьи также должен меняться от плохого "было", к великолепному "стало".

Продолжение следует....