Приветствую всех. Так как мой блог на ютубе частично посвящен в такси, то решил поделиться фишками и советами по работе в Яндексе. Общаюсь в многими таксистами и как оказалось ситуация не столь радостная. Паэхали.
Аренда или своё авто?
Если еще месяц назад, ребята зарабатывали несколько тысяч чистыми в день даже на аренде, то сейчас они с трудом набирают на аренду. У нас в городе это 1000-1400 в сутки. При чем нет особой разницы на газу машина или нет. Потихоньку некоторые арендаторы опускают цену и на днях узнал, что цены у некоторых упали до 500 рублей.
Свое #авто требует обслуживания и по стоимости это может выйти как аренда. Но я все равно считаю, что свое авто лучше т.к. ты можешь не выходить несколько дней и не нужно оплачивать аренду.
Какой автопарк выбрать?
Сейчас будет не реклама, а лишь свой опыт. Я работал в местном автопарке плюс в парке Звездный и Эксперт. Как мне показалось, в Звездном заказов больше. Говорят от размера парка зависит приоритет на заказы, а два последних парка работают по всей стране. И! Если вы подключитесь к крупному городу (например я работаю от Казани), то появляется возможность 2 часа работать по выбранному району. Правда за это не добавляют бонусы, а комиссия та же.
Нажимаете вкладку, указываете радиус, период работы (30, 60,90,120 мин) и вперед. Этой штукой я пользовался несколько месяцев назад, когда была фиолетовая зона и надбавка от 100 рублей за заказ. Тогда я мог сделать поездку за 200 рублей, которая стоила к примеру 100. Или за 250 рублей провести в соседний двор. Все зависело от надбавки. В обычное время без надбавок работать по району не выгодно.
Статусы и конечная точка.
#Яндекс все таки сделал возможность узнать куда едет пассажир. Но для этого надо было накатать на статус Золото или Платина. В них был повышенный приоритет и видна конечная точка.
За каждый заказ начислялось по 15 баллов в обычное время и 30 баллов если заказ из фиолетовой зоны. На 7000 требовалось 466 поездки в месяц если просто обычные заказы, но как показывала практика эти баллы можно было набрать за 20 дней.
Правда если ваша активность падает ниже отметки 90 - конечная точка не показывается. Удобно было вечером, если едешь уже домой, а прилетает дальний заказ - можно отказаться, а потом поднять активность на утро.
Приоритет за наклейки и детское кресло.
Тут ничего не могу сказать ибо детей не вожу, кресла нет, наклеек нет. Но видел как работают люди с наклейками и креслом и говорят, что заказы сыпятся хорошо. Не знаю, мне чистый салон дороже, #мамочки простите :)
Гарантии и цели.
Пару недель назад минималка по гарантии было 125 рублей. Сейчас первые 4 заказа опустили до 90, а далее начинается по 125.
Это если у вас будет 5 мелких заказов, скажем по 60 рублей, то вам доплатят до 625 рублей, плюс вычтут комиссию с доплаты. А вы как хотели)
Выплаты.
О приятном. В этом плане мне нравится парк Звездный. У них выплата происходит через приложение Таксиагрегатор. В любое время, на любую карту или кошелек. Комиссия 20 рублей да и черт с ней. Оплата приходит за несколько секунд. Вот реально, нажал выплатить, переходишь в кошелек и деньги уже там.
А вот у Эксперта идет задержка в 2 дня. Но если вы подключитесь к крупным городам - у вас будет возможность заправляться на заправках прямо через таксометр. Таким образом я могу накатать к примеру 1000 на Эксперте и оставить их как НЗ на бензин.
В автопарке своего города пока такой функции нет. А что касается выплат - наличкой дают до 3000 если приехать к ним в кассу. Перевод на карту по запросу. Мне в этом плане удобно работать со Звездным (НЕ РЕКЛАМА БЛИН)
Покупка смены.
У меня она стоит в районе 500 рублей за 12 часов. Покупал один раз. Не заметил особой разницы. Сделал 22 заказа. Комиссия парка 5 рублей с заказа. 110 рублей. Комиссия яндекса на сколько помню была в районе 400 рублей. То есть разница не ощутима. Не стал докатывать 2 часа - заболела голова. За это время сделал бы еще рублей 500 и все равно разница была бы небольшой.
Без смены ты можешь съездить домой, отдохнуть, поделать дела. А пока идет смена, ты пытаешься урвать больше и все сидишь за рулем.
Доходы. Было \ стало.
До всей этой вакханалии я работал с 7 до 11 утра, далее ехал домой и выходил примерно с 17 - 22. Утром и вечером по часу захватывал работу по району, чтобы далеко не ездить, но позже стал работать 2 часа по району именно утро. В вечернее время работал по всему городу.
Только сейчас понял, что подруга увидит статью и я спалю свои доходы:)) Кстати напишите в комментариях, чтобы соглашалась выйти замуж за меня, а то сейчас кризис, вместе - то оно веселее)
В среднем цифра была 2200-2400 в будни. В выходные доходило 3500-4000 если работать весь день и чуток в ночь. Бензин 700 рублей в обычный день. С 700 рублей у меня получалось сделать 2100. Заправляюсь по 40.19 за литр.
Сейчас получается сделать грязью 1000 -1200, но последние несколько дней не работал т.к. занимался дзеном и монтировал видео на ютуб. С сегодняшнего дня у нас объявили, что часть населения может выйти на работу, поэтому есть надежда, что заработок повысится.
Так что же делать?
Аренду сейчас брать не стоит. Все, кого спрашиваю - бегут с аренды. Либо работают на процент от кассы. Но все же если выбора нет - то я бы советовал подключать как можно больше агрегаторов. Можно добавить гет или кого-то из местных в вашем городе.
Всем желаю профита, ни гвоздя ни жезла, заказов побольше, домик в Польше, два красных порша. Всех обнял. Анатолич.
Так же на тему такси и заработка: