А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь
Конечно, я особенно последнее время, в частной переписке эту цитату пишу немного грубее, но так до людей быстрее доходит, но у классика так. И она прекрасно иллюстрирует одну из причин, по которой люди не добиваются успехов. Работа не по призванию.
Вспоминаются другие классики, но это все тема обсуждения книг.
А если подумать, очень сложно добиться успеха в том, что тебе не нравится. Но еще сложнее определиться с тем, что нравится. Как это сделать, когда нас всю жизнь учат тому, что надо. А на все наши "хочется" отвечают: "надо". Надо учиться, как все, надо искать работу, чтобы не хуже всех. Да что это за работа, когда ты сидишь дома? Это не серьезно! Ты же дома! А работа на работе! К слову, что сейчас говорят эти умники? Когда все страна перешла на удаленку? Напишите в комментарии.
Про то, что мы толком не умеем хотеть. Я писал. Тоже самое касается и того, что нам нравится. Мне вот нравится ничего не делать, но за это не платят денег. А деньги - кровь современного общества. Не только современного, но сейчас речь не о них.
Довольно часто мы о ком-то слышим: "Он просто рожден для этой работы".
А этого человека просто тошнит от нее. Он рад бы заниматься чем-то другим, но по ряду причин не может.
Причины нам кажутся кране весомыми и мы полностью соглашаемся с аргументацией этого человека.
Хотя, если задуматься, нет объективных причин для того, чтобы всю жизнь заниматься не любимым делом, а есть:
- Отсутствие цели (человек просто не знает, чего он хочет, ходить на эту работу он не хочет, а на какую хочет, не знает)
- Страх перед неизвестным (а вдруг у меня не получится, меня засмеют или мне не на что будет платить кредиты)
- Страх перемен (Зачем что-то менять, когда все идет своим уже привычным чередом).
Есть и другая сторона данного вопроса человеку нравится его работа, он ее любит, но не любит коллектив, с которым приходится работать или не признает корпоративную политику (вот двадцать лет назад....все было по-другому). Только мы живем здесь и сейчас, а двадцать лет назад, действительно, все было по-другому. Но это уже другая причина...