Меня зовут Кейль и у меня много шрамов.
В моем мире у каждого человека есть эти белесые отметины на теле. Это нормально и вполне естественно. Никто не будет считать тебя изгоем, если у тебя много шрамов или их почти нет. Это лишь означает, что ты любил, сильно и самозабвенно. У каждого есть хотя бы один. Людей, которые были лишены подобных отметин называли демонами, неспособными любить. Ты будешь проклят, если влюбишься в подобного человека.
Такая метка называется “Знак Оиля”. Шрам появляется в ту же секунду, когда ты осознаешь, что более не хочешь жить без своего особенного человека.
Чудесную легенду Оиля и Коны рассказывают всем и каждому в детстве, чтобы мы не боялись, когда на теле появится болезненная ранка. Это сродни клятве на крови, но решение принимает сердце.
Мне кажется, что я странный. У меня два десятка шрамов. В основном на руках и ногах. Говорят, что когда Оиль и Кона поняли, что любят друг друга, то на их телах появился первый и единственный шрам, рядом с сердцем. Это означало, что их любовь сильна и непоколебима. В моем же случае это были сильные чувства, была любовь, но она не была судьбоносной.
Мне было двадцать шесть, когда я встретил “свой шрам”. Это было так неожиданно, быстро и больно, что я провел целую неделю в больнице.
Ее звали Дот. Она часто улыбалась и любила лето, а я смотрел на нее как на ту единственную.
Я был самым счастливым человеком на планете, я любил ее. У нас не было ссор, никогда. Мы прожили вместе целых семь лет. Семь лет в мире и согласии.
Каждое утро я приносил ей цветы, которые она выращивала у нас на кухне. Каждый вечер мы ужинали, сидя перед телевизором. Она всегда смотрела в экран, уплетая какие-то блюда, а я смотрел на нее. Я знал, что она видит меня и мою нескрываемую улыбку, поэтому краснела, но взгляд от телевизора не отводила. Я был очарован и убит всеобъемлющей любовью, которую я к ней испытывал.
Мой шрам на груди имел форму звезды. Я называл ее своей звездой, которая показала мне путь. Пока…
Все родители рассказывают лишь начало истории великой любви, легенду о том как появляется “Знак Оиля”. Но конец… Кона полюбила другого, сильнее и глубже. Шрам, который появился от этой любви, будто новая кожа, наложился на старую отметину и девушка погибла от такой дикой боли. А за ней погиб и Оиль, потому что не смог смириться с потерей любимой.
Грустно, но, наверное, я бы справился, если бы не одно “НО”. У моего ангела не было ни одного шрама. Она была чиста и непорочна, словно ребенок.
Я спросил у Дот, любит ли она меня, но в ответ она мне лишь улыбнулась. В тот момент я понял, в чем именно было проклятье.