Сейчас, когда весь мир вынужден, так или иначе, сидеть дома, во благо и во избежание, на первое место, безусловно, вышла жизнь онлайн. Причем это касается как работы на удаленке, заказов еды и различных продуктов на дом, так и развлечений — музыка, кино, концерты. И хорошо, когда компании идут навстречу не только подписчикам, но и самим артистам.
Что касается первого пункта — поддержка людей, чтобы им было не слишком скучно дома, говорилось уже неоднократно. И про бесплатные подписки на премиум-аккаунты на какой-то срок, и про снижение стоимости, и про открытый доступ к кино и музыке. Чего стоит только доброта PornHab — кажется, до 18 апреля у них открытый премиум-контент. И уже была информация от исследовательской компании Nielsen, что в США на 60% уже выросли сервисы потокового вещания.
И это все, конечно, замечательно. Надо поддерживать людей во время кризиса. Но как быть с теми, кто, по сути, остался без денег на время пандемии? Речь идет про музыкантов, прежде всего. Про тех, кто вынужден отменять текущие концерты и переносить их неопределенный срок. Понятно, что мера эта необходимая, поскольку жизнь и здоровье всегда должны быть на первом месте. Но как тут быть с заработком?
Хорошая акция от Bandcamp
И в этой ситуации очень в тему оказываются соответствующие акции в поддержку. Например, в пятницу 20 марта музыкальный сервис Bandcamp провел такую акцию и рассказал затем об итогах. По плану в тот день все деньги с покупок на сайте шли напрямую музыкантам. Без каких-либо дополнительных отчислений. И, видимо, такая информация очень подбодрила поклонников.
В итоге, по словам представителей компании, в тот день было продано примерно 800 000 релизов на сумму 4,3 млн долларов. А это примерно в 15 раз выше обычных пятничных продаж! В самое пиковое время покупки совершались по 11 штук в секунду.
В целом, наверное, каждый артист, получил не очень большой заработок. Но лучше так, чем совсем ничего. Как говорится, мелочь — а приятно. Плюс какая мотивация была для поклонников, что деньги пойдут непосредственно любимому музыканту, без всяких комиссий.
А еще Bandcamp подали очень хороший пример, как можно иногда и артистов поддержать, и себе репутацию укрепить. В конце концов, самореклама тоже денег стоит. Зато сколько, наверное, новых клиентов приобрели. И пандемия-то в итоге пройдет, а ценный эпизод в истории бренда останется навсегда. А это уже совсем не мелочь.
Эта статья доступна у нас на сайте: GTF.CLUB
Если ты крутишься в музыкальной индустрии и делаешь это качественно - вступай в наш клуб!