Сегодня расскажу о классическом двигателе автомобилей жигули начиная с 01 модели заканчивая 07
В общем есть несколько вариантов двигателей на этих моделях , начиная с различного объема ДВС , заканчивая различным навесным оборудованием ДВС.
Различный объём мотора в кубических сантиметрах был в трёх экземплярах начиная с : «1300» «1500» «1600» - объём зависит от диаметра цилиндра ДВС .
Навесное на таких двигателях было разное :
Самые первые были карбюраторные с контактной системой зажигания.
Позже менялись карбюраторы и контактную систему зажигания заменила бесконтактная система зажигания( БСЗ)
Самые последние образцы таких двигателей имели внешнее смесеобразование при помощи четырёх форсунок на каждую по цилиндру (инжектор)
В следущей статье , я расскажу как : обслужить и перебрать двигатель.