Найти тему
Елена Дектерева

Инструкция по запуску онлайн марафона в соц.сетях

Марафон – это отличный способ увеличить продажи, повысить лояльность читателей, оживить аудиторию, дать им пользу. Суть марафона в том, что ежедневно вы даете какое-то задание на день. Каждый участник должен сделать репост записи марафона и выполнить задание, а в конце дня отчитаться о своих результатах. В конце марафона, как правило, объявляют победителя, которому полагается заранее подготовленный приз. Призом чаще всего выступает ваш товар, услуга.

Такие «забеги» актуальны для всех аккаунтов, у кого активная аудитория. Более того, марафон позволит вам набрать еще какое-то количество фолловеров.

Чтобы ваш онлайн марафон был интересным и полезным, соблюдайте следующие моменты:
· задания должны быть действительно интересными – лучше, если вы будете участвовать вместе с марафонцами и делиться своим опытом;
· формирование новых навыков или выход из зоны комфорта – хорошо, если полученный опыт будет решать проблемы участников;
· приз – это должно быть действительно что-то ценное, за 50 рублей на сотовый далеко не каждый готов выходить из зоны комфорта в вашем марафоне.

Далее следует определиться с тематикой. Вариантов здесь масса. Самые популярные – это похудение, развитие женственности, фотография, писательство, лингвистика, а также марафоны-ограничители, когда участники осознанно лишают себя чего-то (сладкого, мужского стиля одежды, телевизора и т.д.).

Итак, чек-лист для тех, кто решился сделать свой онлайн марафон:

  • Определите точный портрет ЦА. Кто они, участники вашего марафона?
    2. Поставьте цель марафона. Что вы хотите получить в итоге: новых подписчиков? Продажи своего тренинга? Завести друзей или найти поставщиков?
    3. Создайте привлекательный баннер. Это важный момент.
    4. Продумайте технические моменты. Как будут получать задания участники? Какой будет ваш уникальный хэштег для марафона? Нужны ли помощники?
    5. Подготовьте приз. Это может быть ваша частная консультация как эксперта, абонемент, крупная скидка, сертификат на покупку и т.д.
    6. Еще раз пошагово перепроверьте, все ли вы верно сделали. Мысленно пройдите этот марафон, обращая внимания на его последовательность и технические моменты.
    7. Публикуйте объявление о марафоне в своем аккаунте. И заказывайте рекламу.

Важные моменты:
· публикуйте анонс марафона за неделю, а потом за 1-2 дня до его начала. Из анонса должно быть понятно, что за марафон. Какие результаты получат участники. Как будет проходить, когда и где, какой приз.
· во время марафона давайте обратную связь, комментируйте отчеты и мотивируйте всех участников.
· в день окончания марафона определите победителя, поздравьте его и сообщите о том, как он может забрать свой приз.

Если вы все грамотно делаете, и ваш марафон интересен и полезен, то можно ожидать неплохую отдачу в виде новых подписок, благодарственных комментариев и повышения активности в профиле и увеличение продаж. Не забудьте во время проведения марафона отслеживать статистику по аккаунту. Это даст вам понять, насколько эффективным оказался марафон в плане раскрутки.

Обращайтесь за консультацией: https://vk.cc/ascmym

Я подарю Вам 3 идеи для взрывного роста доходов в вашем инфобизнесе.

Подписывайтесь на меня: https://vk.com/dekterevalife

На моё сообщество: https://vk.com/expertupgrade

#инфопродюсер