Всё чаще поиска нового поставщика, мы испольузем интернет. Но в нём сейчас на столько много информации и мошенников, что риск потерять деньги очень велик. Один из этапов проверки контрагенов - оценка его сайта. Сайт — это лицо компании. И "страничка", и портал организации должны быть качественными, а не слепленными на коленке. Хотя, судя по количеству мусора в сети, жадности и не пониманию ценности хорошего дизайна владельцами компаний, у действительно надёжного контрагента может не быть сайта вовсе. Итак, на что смотреть? Посмотрите контакты на сайте поставщика. Нормальные компании ничего не скрывают: ИНН, КПП и ОГРН, адреса, телефоны и почты. По ИНН можно проверить контрагента в сервисе налоговиков egrul.nalog.ru. Запросите ЕГРЮЛ, посмотрите, не числится ли адрес в базе массовых, не дисквалифицирован ли директор, какой вид деятельности основной у поставщика и др. Серьёзные поставщики часто указывают контакты директора и ключевых работников. Их тоже можно сравнить с выпиской. В
Как понять, что можно доверять контрагенту по его сайту?
15 апреля 202015 апр 2020
3
2 мин