Объявлен всеобщий "карантин", благоразумные и законопослушные люди даже нос не высовывают из дома, за исключением похода до ближайшего магазина, и то — в случае крайней необходимости. Как это отразилось на рынке недвижимости?
Многие девелоперы приостановили свою рекламную и маркетинговую активность, свернули работу и перешли в "спящий" режим. А зря!
На фоне будущего кризиса интерес обеспеченного горожанина к загородной недвижимости значительно вырос. Весна - время начала загородного сезона, то же сыграла свою роль. Разумеется, "зараженный" город, с высокой плотностью населения, как источник болезни, то же играет на руку загородному девелоперу.
Если пользоваться здравым смыслом, становится понятно, что /зомбиапокалипсис/ в этом году отменяется, но когда менеджер отказывается контактировать с Клиентами, которые хотят посмотреть загородный дом, аргументируя это коронавирусом. Становится очень грустно.
И это, когда ваши звонки ОЧЕНЬ дорогие, а показы ЕЩЕ ДОРОЖЕ.
Ты видишь, как на соседней стройке работают строители, а ваш менеджер придумывает удаленные, дистанционные показы по телефону или скайпу.
Забудьте о продажах!
Что дальше, видеотрансляции? Фильмы? Дистанционные показы? Аудиогид?
Разумеется, если у Клиента с менеджером сложились доверительные отношения, то сделка может пройти удаленно, без просмотра объекта недвижимости.
Кстати, часто такие ситуации бывают у риэлторов с солидной репутацией, но и они стараются обезопасить себя от неожиданностей и едут посмотреть на объект.
Загородная недвижимость - это не только объект, который оценивается по множеству параметров. Когда Клиенту интересно, и этот интерес подогревается, растёт и развивается, многое уточняется в процессе сделки.
Разумеется, рынок молодеет и большинство потенциальных покупателей активно пользуются современными смартфонами, но помните...
Никакой современный смартфон не передаст вам запах травы или соснового леса, который расположен рядом с домом.
Пение птиц, ветер! Что говорить, даже самые осторожные женщины риэлторы, с двумя детьми, которые бояться, в целом, всего - приезжают на показ - открывают клиентам квартиру - "ждут за углом". Клиенты поднимаются на этаж смотрят свою будущую недвижимость.
Показывают!
А ваш менеджер - нет! Он сидит дома и боится коронавируса!