Найти тему

Ужасы рынка. Бесконтактные показы недвижимости.

Оглавление

Объявлен всеобщий "карантин", благоразумные и законопослушные люди даже нос не высовывают из дома, за исключением похода до ближайшего магазина, и то — в случае крайней необходимости. Как это отразилось на рынке недвижимости?

Многие девелоперы приостановили свою рекламную и маркетинговую активность, свернули работу и перешли в "спящий" режим. А зря!

На фоне будущего кризиса интерес обеспеченного горожанина к загородной недвижимости значительно вырос. Весна - время начала загородного сезона, то же сыграла свою роль. Разумеется, "зараженный" город, с высокой плотностью населения, как источник болезни, то же играет на руку загородному девелоперу.

Если пользоваться здравым смыслом, становится понятно, что /зомбиапокалипсис/ в этом году отменяется, но когда менеджер отказывается контактировать с Клиентами, которые хотят посмотреть загородный дом, аргументируя это коронавирусом. Становится очень грустно.

И это, когда ваши звонки ОЧЕНЬ дорогие, а показы ЕЩЕ ДОРОЖЕ.

Ты видишь, как на соседней стройке работают строители, а ваш менеджер придумывает удаленные, дистанционные показы по телефону или скайпу.

Забудьте о продажах!

Будущее за бесконтактной продажой недвижимости!
Будущее за бесконтактной продажой недвижимости!

Что дальше, видеотрансляции? Фильмы? Дистанционные показы? Аудиогид?

Разумеется, если у Клиента с менеджером сложились доверительные отношения, то сделка может пройти удаленно, без просмотра объекта недвижимости.

Кстати, часто такие ситуации бывают у риэлторов с солидной репутацией, но и они стараются обезопасить себя от неожиданностей и едут посмотреть на объект.

Золотое правило для тех, кто выбирает загородную недвижимость. Карта - это еще не территория.
Золотое правило для тех, кто выбирает загородную недвижимость. Карта - это еще не территория.

Загородная недвижимость - это не только объект, который оценивается по множеству параметров. Когда Клиенту интересно, и этот интерес подогревается, растёт и развивается, многое уточняется в процессе сделки.

Разумеется, рынок молодеет и большинство потенциальных покупателей активно пользуются современными смартфонами, но помните...

Никакой современный смартфон не передаст вам запах травы или соснового леса, который расположен рядом с домом.

Пение птиц, ветер! Что говорить, даже самые осторожные женщины риэлторы, с двумя детьми, которые бояться, в целом, всего - приезжают на показ - открывают клиентам квартиру - "ждут за углом". Клиенты поднимаются на этаж смотрят свою будущую недвижимость.

Показывают!

А ваш менеджер - нет! Он сидит дома и боится коронавируса!

А что вам известно о коронавирусе на сегодняшний день?
А что вам известно о коронавирусе на сегодняшний день?

Если вы как-то связаны с рынком недвижимости или у вас есть истории, расскажите в комментариях.

Свяжитесь с нами, если вопрос качественного маркетинга для вас актуален!
Свяжитесь с нами, если вопрос качественного маркетинга для вас актуален!

Придерживаетесь ли вы каких-то правил, ТОЖЕ решили перестать показывать ваши объекты недвижимости или верите только в сделку?

Используйте возможности DIGITAL-маркетинга в продажах вашей недвижимости.