3,1K подписчиков

Сценарное планирование и информационные основы деятельности. Для личного комфорта.

На всякий случай сразу поясню, что этот материал про недопущение стрессов, раз уж нам на курорты ездить нельзя, то будем пользоваться теми инструментами управления стрессом, которые есть :-)

Если вдруг когда-то происходит понимание того, что я не знаю, чем заняться, то у меня всегда есть вот такая табличка. Здесь заформулированы в логических цепочках проекты и направления, которые могут помогать:

- Перестать скучать;
- Заработать денег;
- Получить опыт.

Это огромная матрица, состоящая из несвязанных блоков, разделенных по принципам специализации, навыков, запросов и интересов, которую я постоянно поддерживаю в актуальном состоянии.

На всякий случай сразу поясню, что этот материал про недопущение стрессов, раз уж нам на курорты ездить нельзя, то будем пользоваться теми инструментами управления стрессом, которые есть :-)  Если...

Наличие этой хрени позволяет мне, например, в текущей ситуации не испытывать страха и переживаний от непонимания того, как действовать дальше. Где брать денег, или чем заниматься.

Я знаю, что делать завтра, в течении недели и есть сценарий действий на месяц. При этом он может в любой момент измениться. Пофиг.
Вот, одну часть матрицы пришлось переписать полностью. Наличие вариантов развития событий (не прогнозов) позволяет не нервничать. Потому что не одно, так другое.

Я веду ее уже три года, начал вести тогда, когда мы открыли первый клуб в Челябинске и когда я принял решение о переезде я тогда сел и начертил схему с несколькими вариантами исходов этого решения.

Потом я отчерчивал матрицу событий, когда мне поставили предполагаемый рак в качестве диагноза. Здесь одна из веток про это. Также ситуативно чертил варианты реабилитации.

Для того, чтобы сценарии рисовались, а главное - по ним работалось нам нужны информационные основы для принятия решений. И это, товарищи, не сводка новостей о том, сколько людей в каких странах болеет и какие первые и последние симптомы ковида.

Для того, чтобы формировать сценарии важно фиксировать факторы, которые влияют на модели поведения конечных потребителей (!) в тех отраслях, с которых мы собираем деньги.

А для того, чтобы эти факторы собирать, нужна система, вот у меня что:

1. Все имеющие отношение куски контента сохраняются или в скриншот экрана или в заметки гуглкип.
2. Любая страница, которая интересна сохраняется без изучения, изучается отдельно.
3. Сохраненное фейсбука и инстаграма разбирается ежедневно, нужное переносится в заметки гугл кип и тегируется.
4. Большие куски текста и отдельные статьи тегируются и хранятся в Покете.
5. Тегированное просматривается еженедельно, чтобы держать в фокусе. То, что не кажется актуальным удаляется. Потому что не одно так другое.

Матрицы с векторами и проектами актуализируются ежемесячно на основании накопленных данных. Сегодня я полностью пересмотрел апрель, ну потому что мир поменялся и дела теперь будем делать чутка в других приоритетах.

Управляйте информацией, друзья, иначе информация будет управлять вами. И если в первом случае вы получаете защиту от стресса и тревожности, то во втором наоборот поводы для переживаний.

Так и победим.