Найти тему
Арман СУЛЕЙМЕНОВ

🤑КАК ОДНОЙ ФРАЗОЙ ЗАСТАВИТЬ КУПИТЬ У ВАС.

📌Сейчас я поделюсь уникальной схемой для ускорения принятия решения о покупке товара или услуги потенциального клиента. Обязательно дочитай данную статью до конца, поделись с партнерами, и увидишь как они увеличат свои продажи в разы больше. В конце статьи я дам рабочие примеры.
💥Чтобы зацепить внимание, удержать потенциального клиента и довести до покупки товара или услуги необходимо сделать мощное УТП (уникальное торговое предложение) по специально разработанной схеме.
Схема называется 4U:
1️⃣
Usefulness (полезность), здесь мы раскрываем какую пользу получит клиент или какую проблему решит именно ваш продукт (услуга). Важно помнить, что вы продаете не продукт или услугу, а конечный результат. Не молоток, а забитый гвоздь в стене.
2️⃣
Ultra specificity (ультраспецифичность), тут необходимо указать конкретику например на сколько ваш клиент похудеет (желательно в цифрах). Это и будет мощной мотивацией клиента.
3️⃣
Urgency (срочность), человек лучше воспринимает информацию, если в УТП добавить конкретный срок. Иными словами, когда клиент получит, то что вы ему обещаете (сегодня, через сутки, через месяц). Проверено, что если предложение ограничено по времени и действует несколько часов или дней, это ускоряет принятие решения о покупке.
4️⃣
Uniqueness (уникальность), и конечно же нужно дать четкий ответ, как покупатель получит свой результат. Если такого ответа не дали, то первые 3 пункта - вода.  Нужно раскрыть за счет каких инструментов, механизмов, технологий будет достигнут результат или решена проблема. В чем уникальность вашего продукта или услуги.

ПРИМЕРЫ РАБОЧИХ УТП:

✅1 пример. Получите стройную фигуру за 20 минут в день без тяжелых физических нагрузок при помощи уникальной методики тренировок.

2 пример. За 24 часа установим систему видеонаблюдения на вашем объекте по цене на 20% ниже рыночной.

👍😉Если статья была полезной, поддержи лайком, оставь комментарий что ты думаешь по поводу данной схемы?