Многие заковыристые термины можно объяснить предельно просто и назвать обычными словами. Но никто не станет этого делать, потому что это радар «свой-чужой».
Покидаю некоторое
Kpi (кипиай)- страаашное слово означает показатель эффективности. Что надо сделать/ достичь чтобы... Числовые показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении целей или оптимальности процесса.
Бриф - страшное слово для описания задачи и рамок. Скажем, рекламный бриф - цели, ца, бюджет, брендбук...
ЦА (цэА) - целевая аудитория. Скажем, у платьев это больше женщины.
Crm (сиэрэм) - система управления взаимоотношений с клиентами
Конф-колл - созвон нескольких в телефоне или скайпе для решения вопросов. Часто - полнейший бардак.
Deadline (дэдлайн) - слово мрачное, означает время готовности проекта. Обычно перед ним у всех подгорает.
Стейкхолдер - заинтересованные, влияющие заказчики
Конверсия - это как что-то переходит в лиды или заявки
Лид - может быть разное, но то, что заказывали
Брендбук - это цвета бренда, лого, ассоциативные ряды