2K подписчиков

Три тезиса об управлении автомобилем,которые добавят новичкам уверенности.

Фото Натальи Гранфильд
Фото Натальи Гранфильд

1.УЧИТЬСЯ В АВТОШКОЛЕ МОЖНО В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ!

Мой папа лётчик, а за руль он сел, когда уже стал дедушкой. Вот и я, знала о самолётах всё, а о вождении автомобиля-ничего! Я не могла отличить «Волгу» от «Москвича» и так и не научилась даже велосипедом управлять .(Обещаю,исправлюсь! В 40 лет жизнь только начинается!Это я точно знаю!)

Но в жизни стали появляться интересные примеры новоиспечённых водителей в любом возрасте.Например, моя крёстная получила права в 67 лет и стала совершенно независимо ни от кого ездить на свою любимую дачу. Если хотела забрать какую-нибудь подружку для компании ,просила выйти её на попутную остановку, дабы не заморачиваться составлением маршрута через дворы. Друг мужа получил права в 37 лет, потому что на работе предоставляли корпоративное авто. Ну и я в 39! Решилась и поступила в автошколу .

В группе в основном учились дети 17-18 лет. Ровесников точно не было! Это меня смутило, но не остановило. Я подумала только, что надо ХОРОШО ЗАНИМАТЬСЯ ,чтоб не было СТЫДНО.И я занималась, и стыдно мне не было , поскольку экзамен я сдала с первого раза. Так что НЕ В ВОЗРАСТЕ дело, а в УСЕРДИИ!

Фото Натальи Гранфильд
Фото Натальи Гранфильд

2. ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЁМ ЕЗДЯТ НЕ ХУЖЕ МУЖЧИН!

По статистике, у женщин больше мелких аварий. Ну,задели кого-то , выезжая с парковки, не рассчитали расстояние .

У женщин нет мужской «резкатухи» и поэтому не лезут они на рожон , не подрезают, не обгоняют (в основном).

Женщины педантичнее, и как правило, знают ПДД лучше мужчин. И единственное, что им нужно-это ОПЫТ! Ну не родились они за рулём и не играли в детстве в машинки. А В МАШИНКИ им стоит поиграть, чтобы научиться ПАРКОВАТЬСЯ, РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ и ОБЪЕЗЖАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ.

Фото Натальи Гранфильд.
Фото Натальи Гранфильд.

3.ОПЫТ И ПРАКТИКА РЕШАЮТ ВСЕ ВОПРОСЫ!

Все были новичками и чувствовали себя неуверенно за рулём.Чтобы избавиться от этого неприятного чувства надо ездить!Других вариантов нет! Это чувство не пройдёт, пока вы не добьётесь автоматизма, пока вы не перестанете думать о сцеплении и переключении передач.

Каждый Божий день надо вытаскивать себя за руль и ездить по новым дорогам ,и ездить всё БОЛЬШЕ и ДАЛЬШЕ!

Лично я ,на первых порах, вставала в 5 утра ,и вместо зарядки, садилась за руль и ехала в очередное новое место. Бонусом -любовалась на сонный тихий город.
Каждый раз я встречалась с новыми сложностями и становилась ОПЫТНЕЕ и УВЕРЕННЕЕ! Чего и вам желаю!

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!