Сейчас у нас уникальное время узнать о возможностях, которые появляются во периоды особых испытаний... Кризис - это не только падение, но это, также, рождение неизбежных улучшений и новых форм, состояний и событий.
Человек меняет свои взгляды, оттачивает требования, а бизнес находит комбинации, стряхивает накопившуюся пыль и шлифует изящество предложений...
Итак, давайте поговорим об особых преимуществах участников клуба путешественников по сравнению с теми условиями, которые вы получаете, если все еще, заказывает свои поездки или туры в турагенствах или на отдельных сайтах онлайн.
Что же такого устаревшего в обычном сервисе от тур оператора?
- ...Практически все...
- Методы бронирования - вы ищите выгодное по цене предложение для вашей поездки, но, при этом с готовностью оплачиваете услуги турагенства...
- Уровень сервиса - обычно вам надо приехать в офис и потратить время на разговор, выбор и оформление...
- Тур агенство не дает гарантии на выполнение или сохранение уровня сервиса в выбранном туре.
- Нет механизма возврата тура безболезненно в случае форс-мажора.
- Нет услуг по оказанию сервиса или сопровождению во время самого тура.
- Также, многое другое - выбивать на ресепшен хороший вариант комнаты в отеле, очереди в "добывании" своего блюда в сервисе "шведский стол" и т.д.
Что же получает участник клуба путешественников?
- Особенно выгодные цены на туры, программы скидок на путешествия, удешевления и кеш-бека (возврата ваших оплаченных средств).
- Уникальный сервис, у туриста есть поддержка 24/7 или личный помощник во время всего путешествия.
- Программа лояльности, бонусные программы.
- Лучшие отели, специально отобранные и прошедшие оценку компании.
- Повышенный кешбек, позволяющий путешествовать практически бесплатно.
- Программа, объединяющая тысячи ресторанов и кафе по всем странам в единую сеть. Посещение таких ресторанов и кафе позволяет возвращать до 50% стоимости чека за посещение назад на счет участника.
Что предлагается участнику клуба:
- Туры с насыщенной программой, включенной в цену, обычно дешевле, чем какие-либо другие предложения на рынке.
- Все туры включают в себя подарки, это могут быть дополнительные экскурсии, путешествия на яхте, полеты на вертолете, прогулки на закрытым паркам, приветственные ужины или коктейль пати.
- Особый сервис высокого уровня - это не простые слова, это является визитной карточкой компании, что значительно отличает туристические предложения компании от других предложений на рынке.
- Как участник клуба путешественников, вы не останетесь без заботы и внимания..
- В вашем распоряжении будет мобильное приложение клуба, вы всегда можете быть спокойным и уверенным в том, куда вам пойти на обед или ужин, где встретиться с друзьями или отведать особенности местной кухни, как заказать столик, или любую другую услугу - купить цветы, организовать поездку в город, заказать лекарства в аптеке...
- После посещения ресторанов вами или вместе с друзьями, вы гарантированно получите значительный кешбек - возврат от 20 - 50% средств от вашего чека вам на свой счет или дополнительно, подарок от этого заведения.
- Возможностью, которую предоставляет клуб можно пользоваться хоть каждый день, даже если вы не путешествуете, а просто живете в том городе где работает сеть ресторанов клуба путешественников!
Удивительное решение, действительно, находка!
🍨☕️😋🍨🌎✈️
Отдельная статья будет посвящена теме бонусных скидок и вознаграждений для участников клуба, но это уже в следующий раз...
Кстати, вы можете посетите Google Play Store или iTunes и скачайте это приложение, о котором я рассказала выше.👍
Хотите узнать, о каком клубе путешественников идет речь?
Записывайтесь на консультацию или пишите в комментариях.
Расскажу вам подробнее и помогу зарегистрироваться!