В этой статье мы поговорим о видах полировки и их преимуществах! Улыбку, поехали!
Полировка - процесс снятия тончайшего слоя поврежденного лака абразивными веществами для придания блеска и эстетического вида кузову автомобиля.
Из этого определения мы делаем вывод, что каждая полировка абразивами делает слой лака тоньше, поэтому слишком часто увлекаться не стоит!
Первый вид - Глубокая (восстановительная)
Самая сложная и жесткая полировка, но при том самая эффективная! По времени на один автомобиль средних размеров (как пример MB C180) уходит порядка 6-12 часов работы! Стоимость работ соответствующая...
Автомобиль моется, высушивается, оклеиваются все детали, которые не должны быть "затёрты", снимаются все лишние элементы, после чего начинается процесс полировки в 4 этапа!
В процессе снимается достаточно толстый слой, до 10 микрон. Но убираются почти все повреждения лкп, которые не пошли глубже толщины лака. Царапины до грунтовки или вовсе до металла не уберутся!
Слелы от веток, камней, вылетевших из под колес и пескоструя - уйдут.
Автомобиль приобретает вид близкий к заводскому.
В каких случая стоит воспользоваться столь дорогой и сложной процедурой:
- Забыли как выглядел автомобиль давным-давно и хотите освежить внешний вид
- Купили автомобиль мечты, но состояние ЛКП оставляет желать лучшего
- Выполняли покраску автомобиля и хотите сгладить переходы между старым и новым лаком
- Хотите убрать паутинку и царапины от веток, камешков, и жестких щеток
Второй вид - мягкая полировка ( предпродажная )
Имеет самую большую популярность и проходит в два этапа. Также после этой полировки наносят различные защитные материалы (об этом в следующей статье)
На первом этапе используются абразивы большей зернистости, на втором этапе - используется полировочная паста БЕЗ абразивов, именно этот этап придает глянец.
Больше всего времени занимает первый этап, все зависит от количества и масштабов повреждения ЛКП, второй этап идет уже "сплошным потоком" используется эксцентриковая машинка.
Данный способ полировки более щадящий, в отличии от предыдущего, снимает всего 2-5 микрон. Время работ от 1 до 3 часов.
Такая процедуры НЕ уберет серьезные повреждения. Максимум на что стоит надеяться - уберется паутинка, следы от щеток и тряпок от некачественной мойки. Но в целом вид автомобиля освежится, будет хороший глянцевый блеск!
Подойдет для:
- Предпродажной подготовки
- Необходимо освежить вид и придать блеск
- Подготовки к нанесению защитных материалов
Третий вид - финишная полировка (антиголограммная)
Данный вид полировки является финишным этапом после всех процедур с абразивами. Используются безабразивные пасты. Если данный метод применять без предыдущих, то все царапины и повреждения так и останутся заметными. Автомобиль заблестит, станет привлекательнее, но повреждения никуда не уйдут. Время работы до 1 часа.
Финишная полировка может скрыть голограмму на лаке, только для этого и подходит.
НА этом всё. В этой статье мы разобрались какие виды полировок бываю. Ставьте палец вверх\вниз, подписывайтесь на канал и до новых встреч!