Приветствую, на связи Станислав Фадеев. Это пошаговое руководство будет полезно тем, кто решил заняться продвижением ремонта квартир/дизайна-интерьера и схожими нишами в ВКонтакте.
Тут я пишу только о своем опыте, делюсь своими наработками и показываю то, что работает у меня и у моих клиентов.
Начинаем.
Группа и её упаковка
Первое, на чем я делаю акцент — это группа/публичная страница, ибо в ней и будет находится твоя целевая аудитория, которая в будущем купит твой товар или услугу. С помощью группы ты будешь привлекать заинтересованных людей, взаимодействовать с ними через контент, продумывать воронку продаж, определять нужное количество касаний, чтобы пользователь купил твой товар.
Вот ты создал группу и она у тебя пустая. Что надо сделать, чтобы она начала продавать?
Правильный ответ: упаковать
Что я подразумеваю под упаковкой?
- оформление группы
- контент
- описание группы
- закрепленный пост
И сейчас я пройдусь по каждому пункту для наглядного примера:
Шапка и аватарка у группы:
Что должно быть на обложке?
- Твоё уникальное торговое предложение (то, что действительно отличает тебя от других)
- Номер телефона или сайт, чтобы человек мог с тобой связаться и оставить заявку на замер
- Логотип компании или твое фото, если продвигаешь личный бренд
Выше я описал то, что считаю необходимым для размещения на шапке, но это не все. На шапке ты можешь разместить все, что считаешь необходимым. Призывы к действию, сделать обложку динамической и разыгрывать призы. Вариантов много, экспериментируй.
Аватарка — это твой логотип и первое на что обращает внимание человек. И чем больше он будет запоминаться, тем лучше. Но не стоит перебарщивать с яркими цветами.
Статус — представь, что тебе закрыли название сообщества и через статус тебе надо максимально подробно описать то, чем ты занимаешься или твоя компания.
Описание группы — здесь нужно рассказать подробнее о компании. Почему человеку нужно обратиться именно к тебе (выгоды и преимущества перед другими компаниями). Люди любят цифры, поэтому расскажи о дате основании компании, количестве завершенных проектов и о том, как много у тебя отзывов.
Закрепленный пост — место, в котором стоит рассказывать о действующих акциях, либо рассказать историю как ты делал ремонт под ключ, описать все этапы и приложить фото до/после.
С оформление разобрались и пора переходить к следующему пункту.
Контент
Я разделяю контент в процентном соотношении. Информационный — 40% , продающий — 30%, развлекательный — 15% и истории — 15%. В плане публикаций советую:
- Портфолио. Публикуй фотографии с новых объектов, либо уже готовые проекты. Это вызывает доверие у целевой аудитории, они сразу же понимают, за что будут отдавать свои деньги, и после чего, будут готовы на более высокие чеки.
- Советы. Это отдельная рубрика, которой стоит уделить внимание, но не перегибать. Ты показываешь своей аудитории, что сделать ремонт/собрать кухню/сделать натяжной потолок — это сложно и чтобы не усложнять себе жизнь они должны обратиться к тебе.
- Гифки и красивые картинки дизайна-интерьера собирают большое количество лайков, репостов, но никакой пользы от них ты не получишь. Зато «разбавить» контент с их помощью можно.
- Конкурсы. Тема достаточно интересная, но придумать приз — не такое и просто занятие, ибо кто-то дарит 1000 рублей, кто-то дарит тумбочку, кто-то дизайн-проект. В последних двух вариантах — мы попадаем в нашу ЦА, а если брать, такие призы как 1000 рублей на телефон, то есть шанс, что в группу наплывут халявщики.
- Компания. Под данную категорию попадают рассказы о работниках компаний, поздравления их с днем рождения и другие «внутренности».
И вот группу оформили, наполнили её контентом и пора преступать к способам продвижения.
Анкеты и формы сбора заявок
В качестве посадочной страницы я использую калькулятор, ибо это универсальная вещь для привлечения клиентов на замеры. Будь то ремонт квартир, кухни, мебель, потолки и т.д.
В рекламе я использую форму сбора заявок, а в группу устанавливаю приложение анкеты. И сейчас объясню почему.
В форме сбора заявок можно автоматически проставить телефон и в рекламном кабинете сразу показывается какое объявление дало результат.
Анкета устанавливается в группу на тот случай, если человек после того, как увидел рекламу — перешел не по ссылке, а в группу. Она отлично работает в связке продающий пост + призыв к действию с ссылкой на анкету.
Вопросы в анкете оставляй на своё усмотрение, по опыту скажу, что люди охотно отвечают на любое количество вопросов, даже на 10.
Вот и все секреты продвижения ремонта квартир в ВКонтакте. Пользуйся ими, если хочешь продвигать свою компанию. Данные наработки работают во всех городах.
А если ты хочешь привлечь клиентов в свой бизнес, пиши мне в личные сообщения — vk.me/id47917342