Найти тему

Как стартапу не налажать

Оглавление
Яна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам
Яна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам

Многие предприниматели

на "старте" так боятся совершить ошибку, что не могут расслабиться и просто наслаждаться своей деятельностью.

Например - это самые яркие:

1. спугнуть клиента своими ценами;
2. недостаточно хорошо выполнить свои обязательства, чтобы не накликать судебные разбирательства с Заказчиком.

Из опыта могу сказать-

чем больше переживаешь за исход сотрудничества и глубоко
" заморачиваешься" - Стать обязательно Хорошим и Замечательным для Заказчика, тем ярче и с большой вероятностью всё пойдет через
ж🌞пу.

Это не значит, что нужно работать плохо и наплевать на условия контракта!

Речь о том, что:

Во- первых, вопросы решаются по мере поступления. 
А, во- вторых, не нужно стремиться стать другом, приятелем и, тем более, "хорошим" для заказчика на начальном пути сотрудничества! 

Людям свойственно ошибаться!

Бывают разные ситуации: скандалы, тёрки по поводу денег, задержки платежей, сдвиги в выполнении работ и так далее.

Надо их решать и не впадать в панику!

Просто хорошо выполняйте свою работу и не ждите благодарности!

Вы же работаете за деньги!

💯Не бойтесь ошибаться!

Это опыт, который, действительно, бьёт по карману и, в то же время, учит раз и навсегда!

А благодарность и рекомендации - это Ваши чаевые за отличную работу!

До связи, коллеги!

Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал "Школа продаж Яны Ардышевой"

Яна Ардышева 

Коуч, бизнес-тренер,

 специалист по продажам