Многие предприниматели
на "старте" так боятся совершить ошибку, что не могут расслабиться и просто наслаждаться своей деятельностью.
Например - это самые яркие:
1. спугнуть клиента своими ценами;
2. недостаточно хорошо выполнить свои обязательства, чтобы не накликать судебные разбирательства с Заказчиком.
Из опыта могу сказать-
чем больше переживаешь за исход сотрудничества и глубоко
" заморачиваешься" - Стать обязательно Хорошим и Замечательным для Заказчика, тем ярче и с большой вероятностью всё пойдет через
ж🌞пу.
Это не значит, что нужно работать плохо и наплевать на условия контракта!
Речь о том, что:
Во- первых, вопросы решаются по мере поступления.
А, во- вторых, не нужно стремиться стать другом, приятелем и, тем более, "хорошим" для заказчика на начальном пути сотрудничества!
Людям свойственно ошибаться!
Бывают разные ситуации: скандалы, тёрки по поводу денег, задержки платежей, сдвиги в выполнении работ и так далее.
Надо их решать и не впадать в панику!
Просто хорошо выполняйте свою работу и не ждите благодарности!
Вы же работаете за деньги!
💯Не бойтесь ошибаться!
Это опыт, который, действительно, бьёт по карману и, в то же время, учит раз и навсегда!
А благодарность и рекомендации - это Ваши чаевые за отличную работу!
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал "Школа продаж Яны Ардышевой"
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам