Найти тему
Норм реклама

CREOVID-19 или креатив от брендов вовремя самоизоляции

Оглавление

Оставайся дома! Это послание мы слышим каждый день, от президента до наших родных и близких. Мировые компании тоже призывают к этому, но когда в твоей команде есть профессиональные рекламщики - это выглядит креативно.

Бразильская пивоварня Karsten запустила доставку.

«Для тех, кто всегда видит стакан наполовину полным, лучше всего оставаться дома»
«Для тех, кто всегда видит стакан наполовину полным, лучше всего оставаться дома»

Простая инструкция от IKEA на время самоизоляции.

-2

Burger King во Франции показывает, что и дома можно создать любимое блюдо.

Образ жизни от Nissan, ориентированный на безопасность.

Бездорожье в доме от Jeep.

«Самый лучший вид на эти дни»
«Самый лучший вид на эти дни»

New Balance меняет стратегию.

«Вчера делали обувь. Сегодня изготавливаем маски»
«Вчера делали обувь. Сегодня изготавливаем маски»

+ 2 примера, которые не имеют никакого отношения к компаниям, но тоже стоит внимания.

Netflix

Два студента из рекламной школы в Германии придумали поддельную рекламную компанию для Netflix. По городу на рекламных щитах будут показывать спойлеры для самых популярных сериалов.

Guinness

-8

Креативщик из Ирландии Люк О'Рейли взбудоражил Twitter своим постом, вдохновляя людей оставаться дома. Пользователи подумали, что это реклама Guinness, однако бренд не имел к этому никакого отношения.

Если статья понравилась, ставь лайк и подпишись на канал.