Люди, стоящие за Remake Final Fantasy VII, хотят, чтобы игроки были “полностью погружены” в долгожданную RPG, поэтому в игре не будет никаких сбоев с загрузочных экранов.
В интервью изданию The Washington Post продюсер Есинори Китасе, сорежиссер Наоки Хамагути и бренд-менеджер Синдзи Хасимото рассказали о том, как они стремились усовершенствовать наследие оригинальной Final Fantasy VII с помощью предстоящего remake.
Хамагучи сказал, что в то время как поклонники RPG были вынуждены “ждать довольно долго”, он считает, что предварительные приготовления, которые позволили Square Enix “поддерживать определенную скорость развития” на этапе производства, привели к тому, что он считает “очень качественной игрой".”
Сорежиссер Remake Final Fantasy VII привел отсутствие загрузочных экранов в demo-версии RPG в качестве примера результатов подготовки Square Enix. Разработчики заложили основу в начале цикла разработки для загрузки активов в фоновом режиме во время игрового процесса, так что не будет никаких загрузочных экранов “чтобы позволить игрокам полностью погрузиться в игру.”
Погружение в Rameke Final Fantasy VII
Погружение-это повторяющаяся тема в интервью, поскольку Хамагучи также показал, что были некоторые примеры из истории оригинальной Final Fantasy VII, которые чувствовали себя неуместными, когда сцены были модернизированы до современной графики. В этих случаях Square Enix приходилось вносить коррективы в сюжет или его доставку.
Хамагучи указал на события между Wall Market и Shinra Building, которые происходят за одну ночь в оригинальной Final Fantasy VII. в Remake он сказал, что “было бы странно изображать все, что происходит за одну ночь”, что нарушило бы сосредоточенность игрока. Чтобы сохранить сопричастность, Square Enix добавила новые детали истории и включила элементы времени.
“То, насколько захватывающая история ощущается игроком, чрезвычайно важно для проекта Final Fantasy VII Remake", - сказал Хамагучи.
В интервью Китасе также объяснил, что Square Enix решила разделить Remake Final Fantasy VII на эпизоды, чтобы “сосредоточиться на сохранении всего, что люди любили от оригинала, но вдаваться в более детальные и глубокие сюжеты, чем раньше.”
Gameplay Final Fantasy VII Remake. Source: youtube.com, channel
UDiax GAME
Remake Final Fantasy VII должен стартовать F, хотя Square Enix отметила возможные задержки с прибытием RPG к игрокам.