Найти тему
GL | Media

Final Fantasy VII Remake устраняет загрузочные экраны, чтобы полностью погрузить в игру игроков

Люди, стоящие за Remake Final Fantasy VII, хотят, чтобы игроки были “полностью погружены” в долгожданную RPG, поэтому в игре не будет никаких сбоев с загрузочных экранов.

Final Fantasy VII Remake. Source: twitter.com
Final Fantasy VII Remake. Source: twitter.com

В интервью изданию The Washington Post продюсер Есинори Китасе, сорежиссер Наоки Хамагути и бренд-менеджер Синдзи Хасимото рассказали о том, как они стремились усовершенствовать наследие оригинальной Final Fantasy VII с помощью предстоящего remake.

Хамагучи сказал, что в то время как поклонники RPG были вынуждены “ждать довольно долго”, он считает, что предварительные приготовления, которые позволили Square Enix “поддерживать определенную скорость развития” на этапе производства, привели к тому, что он считает “очень качественной игрой".”

Сорежиссер Remake Final Fantasy VII привел отсутствие загрузочных экранов в demo-версии RPG в качестве примера результатов подготовки Square Enix. Разработчики заложили основу в начале цикла разработки для загрузки активов в фоновом режиме во время игрового процесса, так что не будет никаких загрузочных экранов “чтобы позволить игрокам полностью погрузиться в игру.”

Погружение в Rameke Final Fantasy VII

Погружение-это повторяющаяся тема в интервью, поскольку Хамагучи также показал, что были некоторые примеры из истории оригинальной Final Fantasy VII, которые чувствовали себя неуместными, когда сцены были модернизированы до современной графики. В этих случаях Square Enix приходилось вносить коррективы в сюжет или его доставку.

Хамагучи указал на события между Wall Market и Shinra Building, которые происходят за одну ночь в оригинальной Final Fantasy VII. в Remake он сказал, что “было бы странно изображать все, что происходит за одну ночь”, что нарушило бы сосредоточенность игрока. Чтобы сохранить сопричастность, Square Enix добавила новые детали истории и включила элементы времени.

“То, насколько захватывающая история ощущается игроком, чрезвычайно важно для проекта Final Fantasy VII Remake", - сказал Хамагучи.

В интервью Китасе также объяснил, что Square Enix решила разделить Remake Final Fantasy VII на эпизоды, чтобы “сосредоточиться на сохранении всего, что люди любили от оригинала, но вдаваться в более детальные и глубокие сюжеты, чем раньше.

Gameplay Final Fantasy VII Remake. Source: youtube.com, channel
UDiax GAME

Remake Final Fantasy VII должен стартовать F, хотя Square Enix отметила возможные задержки с прибытием RPG к игрокам.