Несмотря на достаточно глубокий апгрейд, новая модель сохранила узнаваемые особенности фирменного стиля в гармоничном сочетании с несколькими компоновочными и дизайнерскими решениями. В новой редакции кроссовер обещает:
- вместительный, удобный и безопасный в экстремальных ситуациях салон;
- существенную модернизацию технического оборудования и электроники;
- улучшенные за счёт увеличенного диаметра колёсных дисков ходовые и внедорожные характеристики.
Любителям повышенных скоростных режимов кроссовер будет предложен в спортивной модификации – Toyota Highlander XSE. Наличие массивных обвесов, видоизменённой облицовке фронтальных воздухозаборников, недоброму прищуру угловатых блоков головной оптики.
Экстерьер
Фронтальная сторона передка характеризуется массивностью и высокой посадкой. В поле зрения:
- глубокие продольные рельефы и приподнятые боковины наклонного капота;
- декорированная крупноячеистой сеткой, серебристым периметром и брендовым логотипом пентаграмма радиаторной решётки;
- укомплектованные яркими бумерангами ДХО многофункциональные ксеноновые или светодиодные фары.
Низ передка демонстрирует крупный формат вентиляционного воздухозаборника, вертикальную компоновку узких воздушных диффузоров, комплект классических круглых плафонов противотуманной подсветки и дополненный декоративной накладкой компактный пластикометаллический обвес.
В боковой проекции новый кузов кроссовера Тойота Хайлендер 2021 ассоциируется с характерными особенностями делового стиля. Внимание концентрируется на пологом наклоне удлинённой спойлером крыши, клиновидной форме оконного остекления, конструктиве стильных зеркал и закруглённых углах квадратных колёсных ниш.
В перечне конструктивных особенностей:
- компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек;
- восходящий к багажнику ребристый кузовной рельеф;
- тональный серебристо-чёрный контраст внедорожных 20-дюймовых колёсных дисков;
- сочетание декоративных и функциональных защитных свойств пластиковой юбки нижнего периметра кузова.
По максимуму агрессивно оформлена тыльная сторона новинки модельного ассортимента. В соответствии с классической кроссоверной компоновкой имеет место крутой наклон заднего окна с вертикальным обрезом двери багажника.
В её типовой комплектации – внутренние секции комбинированных фонарей, фирменная символика, выштамповка для крепления регистрационного знака и пара ярких хромированных шильдиков.
Узкий фигурный бампер дополнен противотуманными плафонами и вынесенными в правую боковину обвеса сдвоенными выхлопными патрубками. Установленная на внешней подвеске запаска и буксировочные проушины с верхней точки обзора не просматриваются.
Интерьер
Очередной рестайлинг обозначил себя существенной модернизацией внутреннего интерьера. Оформленный в черно-красной цветовой гамме салон демонстрирует достойное качество тканевых и кожаных материалов отделочного ассортимента. В качестве внутреннего декора использован полированный алюминий, пластик и вставки из искусственного карбона.
Свежо и современно смотрится передняя панель с комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и блочной компоновкой квадратной центральной консоли.
Верхний этаж отведён под установку мультимедийного монитора, включающего в себя часть командного функционала. Две шайбы и кнопки нижнего пульта предназначены для активации и настройки комплектующих опций.
В конструкции низкого и широкого тоннеля – селекторный рычаг трансмиссии, подстаканники, штатный перечень органайзеров и скрытый под подлокотником объем вместительной холодильной камеры. Салон предлагает:
- достойный похвалы комфорт оформленных в виде отдельных кресел посадочных мест второго и третьего ряда;
- максимальный по современным нормативам уровень безопасности;
- широкий функционал бортовой электроники.
В наличии эффективные системы климат-контроля и навигации, видеомониторинг слепых зон, парктроники и отличные выходные характеристики мультимедийного комплекса. Новый кузов предоставляет ряд полезных функций, в частности, возможность трансформации сидений третьего ряда для увеличения объема багажного отсека с 269 до 813 литров.
Технические характеристики
В новом воплощении Toyota Highlander 2021 сохранила внешние габариты предшественника в пропорциональных соотношениях 4890х1925 и 1770 мм, эластичную независимую подвеску ходовой части с удлинённой базой и внедорожным клиренсом 197 мм.
Версия нового кроссовера для российского рынка не порадует разнообразием моторного ряда. В стандартной комплектации безальтернативный тандем из бензинового 3,5-литрового «атмосферника» с выходом 245 л.с. и работающая на полный привод 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.