Для любого музыкального археолога такие массивы информации, как сессии Битлов для планировавшего альбома 1969 года под названием Get Back - это настоящая находка, среди десятков часов студийных записей можно найти что-то интересное, альтернативные версии уже знакомых всем песен, неожиданные кавер-версии, либо вообще принципиально новые треки. Начнем погружение в сессии Get Back, прошедшие со 2-го по 31-е января 1969 года. Да, в большинстве случаев качество звука может быть не соответствовать современным архивным релизам The Beatles, но по понятным причинам - сейчас это лучшее, что можно найти. Тем более, что звучание с Get Back не идет ни в какое сравнение со скрипучими копиями многих демо-записей начала 60-х годов.
I Me Mine
Эта песня Джорджа Харрисона об эгоцентризме в совсем другой версии, чем всем известные альбомные варианты - это вальс, в середине, которого звучит фламенко.
The Palace of the King of the Birds
Эта до сих пор не изданная работа авторства Пола Маккартни по звучанию больше напоминает психоделический рок конца 60-х, чем The Beatles 1969 года. Что интересно, версия этой композиции под названием "Castle of the King of the Birds" была также записана автором в 1978, но и она до сих пор не выпущена.
Gone, Gone, Gone
Кавер-версия песни Карла Перкинса 1955 года с вокалом Джона Леннона, записанная в начале сессий.
Suzy’s Parlour
А теперь собственная композиция Джона Леннона под названием "Suzy’s Parlour", песню иногда также называют "Suzy Parker", Сьюзи Паркер - известная американская модель, начавшая карьеру в конце 40-х. Звучит трек в стиле старых рок-н-роллов, которые Битлы вспоминали во время студийных репетиций.
Geht raus
Смешная версия композиции Маккартни "Get Back" - видимо, вспоминая проведенное в Гамбурге время, Пол решил спеть на немецком. Смысл текста улавливается для тех, кто владеет этим языком, но в целом это бессмыслица, правда, очень забавная.
Другие части материала о Get Back: Вторая часть, Третья, Четвертая, Пятая, Шестая, Седьмая, Восьмая, Девятая, Десятая, Одиннадцатая