Как ни крути,люди, посетив ваш профиль - в течение нескольких секунд принимают решение, нравится он им или нет.
Хочется ли дальше смотреть, наблюдать за процветанием этого аккаунта. НО! Он уже создан, уже красиво выглядит и находится прямо перед их глазами.
Все уже должно быть сделано, готово, с эффектом «вау».
Сначала всем хочется просто выкладывать красивые фотографии, писать к ним хороший текст. Казалось бы, что еще надо?
В итоге, когда доходит дело до привлечения подписчиков для определенной цели (продавать, продвигать определенный бизнес), вектор направления приходится изменить.
Во имя достижения главной цели - все средства хороши.
Так как же сделать профиль в instagram идеальным с первого взгляда?
Выполняя шаг за шагом очень простые рекомендации, вы обязательно придете к тому, чего так хотели - идеальный визуал.
В этой статье приведены общие рекомендации именно по размещению готовых фотографий в профиле.
Подогнать даже не совсем выписывающиеся в тематику фото можно в обычных фоторедакторах.
- Соблюдение закономерностей. Сюда входит:
- Общая цветовая палитра. Тут нужно придумать, какие 1-2 цвета будут опорные, с которыми будет ассоциироваться вы и ваш профиль. Они должны обязательно присутствовать в фотографиях, чтобы поддерживать фон в целом. Остальные цвета можно убрать в фоторедакторе, либо просто пытаться избегать их на фото.
- Единый оттенок кожи.
Помощниками для выполнения данных пунктов могут выступить пресеты. В открытом доступе их - масса, поэтому нужно всего лишь установить Lightroom, скачать понравившийся пресет и воспользоваться им для своих фото (не все могут подойти к вашим фото, все индивидуально, поэтому маленькие корректировки не помешают).
- Пытаться снимать в одно время дня. Так оттенок и яркость света будут одинаковыми, делая фотографии опять же схожими ( для создания гармоничного профиля). Лучшие часы - рассвет и закат.
2 . Восприимчивость профиля - легкость восприятия, то есть визуально он не должен быть захламлен.
“Тяжелых” элементов и пустого пространства должно быть 1:1 как минимум.
Этого можно добиться несколькими способами:
- Чередование фотографий крупного, среднего и общего плана, также детального.
- Использование пространства — фона, на котором взгляд отдыхает. С одной стороны, он даёт снимку «воздух», делает кадр менее перегруженным, а с другой — наделяет его атмосферой.
- Размещение - легко визуально эстетично расставить фотографии, если они все как на ладони. Для этого можно использовать приложения, например Preview - потребуется только заготовить несколько фотографий наперед и загрузить их в приложение. Там они будут расположены в виде инстаграмной ленты, где их легко менять местами как угодно, всего лишь коснитесь их пальцем и перетащите в нужное место.
Настроение - фотографии могут объединять не только цвета, но и то, что несут в себе снимки - тематику, настрой. Создается атмосфера определенной направленности. Фото для блога в Инстаграм должен содержать в себе что-то необычное, классное, приятное, ценное, что вызывает какие-то эмоции.
Важно, чтобы профиль был гармоничным и продуманным.
Лента может быть в теплой гамме, яркой и светлой. Или в холодной — с приглушенной обработкой с акцентами на белый, черный и бледно-розовый. Или в любом другом стиле.
Красивый визуал подтолкнёт пользователей к подписке даже без детального просмотра аккаунта.
В других статьях канала речь пойдет о более детальном разборе процесса создания фотографий - на что обратить внимание, что и как снять, на чем сделать акцент, а что вообще убрать.
Пробуйте и экспериментируйте, ведь никто не даст лучших рекомендаций, чем ваш опыт!