Если вы смотрели фильм "Волк с Уолл-Стрит", то наверняка помните харизматичного главного героя, которого сыграл Леонардо Ди Каприо. Того самого, кто имел уникальный дар продавать и убеждать абсолютно любого человека.
Того самого, кто брал сотни неопытных и неуверенных в себе юнцов, и превращал их в продавцов мирового класса. Того самого, кто заработал миллионы своим умением продавать и обучать этому других.
У этого героя есть реальный прототип. Его зовут Джордан Бэлфорт. На основе своего опыта, он разработал собственную систему продаж, которую можно успешно адаптировать и применять абсолютно в любой сфере.
В своей книге "Секреты продаж Волка с Уолл-Стрит" автор дает конкретные рекомендации, с помощью которых можно не только улучшить свои результаты, если вы занимаетесь продажами, но и использовать их для повышения качества жизни в целом. В этой статье мы поделимся 5 советами Джордана Бэлфорта:
- Что бы вы ни продавали, для успешного закрытия сделки в голове потенциального покупателя должны сложиться три ключевых элемента: уверенность в продукте (услуге, идее или концепции), доверие к вашей компании, доверие к вам как продавцу.
- Автор представляет свою систему продаж в виде прямой линии. Задача продавца двигаться по ней от начала продажи до ее закрытия, создавая у клиента максимальный уровень уверенности. В это же время покупатели, как правило, старается взять процесс под свой контроль и увести продавца с этой линии.
- Любое возражение представляет собой неуверенность в одном из трех элементов, о которых мы говорили ранее. Поэтому важно не просто ответить на конкретное возражение покупателя, но и предпринять шаги для повышения уровня его уверенности.
- Для того, чтобы покупатель мог доверять вам как продавцу и прислушиваться к вашим словам, вам нужно убедить его в том, что: вы - сообразительны, вы - энтузиаст своего дела, вы - эксперт в своей области. Иначе процесс успешного завершения продажи станет для вас практически невозможным.
- Для эффективного использования времени и увеличения количества продаж продавец должен сделать 3 вещи. Во-первых, выявить и отсеять любопытствующих и не-покупателей из своей воронки продаж. Во-вторых, собрать необходимую информацию о выбирающих и готовых к покупке. В-третьих, начать процесс превращения выбирающих покупателей в готовых, путем усиления их боли.
Это лишь немногие из рекомендаций Джордана Бэлфорта. Скажу честно, на меня его книга произвела сильное впечатление. Он дает конкретные рекомендации для каждого этапа продаж. Чем бы вы ни занимались, в этой книге вы найдете рекомендации, как продавать и убеждать других людей более эффективно.
В книге автор также подробно рассматривает такие темы как работа с возражениями, управление эмоциональным состоянием продавца, эффективное использование интонаций и языка тела, грамотный сбор информации о потребностях клиента, проведение качественных презентаций и закрытие сделок.
Если тема вас заинтересовала, то более подробный обзор книги мы представили в нашей статье, где подробно приводим рекомендации автора по всем вышеперечисленным вопросам. В конце небольшая цитата Джордана Бэлфорта:
Лишь очень немногие не боятся ситуаций, где им нужно продавать, убеждать или оказывать влияние. Остальные активно уклоняются от них, хотя и понимают, что они важны для достижения богатства и успеха. Мало того, даже среди тех немногих, кто чувствует себя комфортно в подобных ситуациях, лишь незначительный процент достигает топ-статуса.
Остальные барахтаются где-то посредине, завязнув в болоте посредственности и второсортности. Их заработка достаточно лишь для того, чтобы оправдать «занятие продажами», но они никогда не достигают настоящей финансовой свободы, как продавцы мирового класса.