Каждая компания заинтересована в том, чтобы превратить случайного покупателя в постоянного, чтобы он был лоялен бренду, покупал больше и чаще. С решением этой задачи уверенно справляются программы лояльности. Они позволяют повысить интерес клиента к магазину и стимулируют его делать больше покупок. Программа лояльности (loyalty program) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на удержание существующих клиентов, привлечение новых и создание более стабильных торговых взаимоотношений между компанией и ее клиентами. В современных условиях, когда рынок предлагает большое количество однотипных товаров, услуг и сервисов со схожими качеством и ценой, наличие программы лояльности потребителей может стать главным аргументом в конкурентной борьбе. Сегодня мы расскажем, какие программы лояльности применяют российские и зарубежные компании. Для предпринимателей - это возможность пересмотреть существующие отношения с покупателями и увеличить продажи, даже в условиях кризиса. Всем о
Виды программ лояльности: как убедить клиентов покупать больше
8 апреля 20208 апр 2020
12
3 мин