Другие статьи по теме:
В 2019 году Google опубликовал документ «How Google Fights Disinformation», в котором рассказали о важности борьбы с недостоверной информацией и методами отбора качественного контента.
Для всех специалистов, ведущих YMYL-проекты, будет полезно ознакомиться с оригиналом или пробежаться по нашей ключевым моментам ниже.
Вступление
Речь идёт о том, что интернет очень крутой и даёт доступ к безграничным возможностям и знаниям.
Google считает, что Интернет — благо для общества и вносит свой вклад в глобальное образование, здравоохранение, исследования и экономическое развитие, предоставляя людям возможность стать более осведомленными и вовлеченными, посредством доступа к информации в беспрецедентных масштабах.
Тем не менее, интернет уязвим для распространения ложной информации, особенно в эпоху «пост-правды».
Эти проблемы напрямую затрагивают Google и нашу миссию — организовать мировую информацию и сделать так, чтобы она стала общедоступной и полезной…
Мы очень серьезно относимся к такой ответственности и считаем, что необходимо обеспечить прозрачность в отношении нашей политики…
В этом документе излагается наша точка зрения на дезинформацию и как Google с ней обращается.
Что такое дезинформация?
Google здесь подразумевает умышленное и целенаправленное распространение ложной информации в интернете с расчётом на то, что другие в неё поверят, и это приведёт к разногласиям в обществе.
Цели у дезинформаторов могут быть разные: от финансовой выгоды и политической заинтересованности, до простого развлечения, издевательств и троллинга.
Масштабы дезинформаторов также могут отличаться: от мелких организаций, до хорошо финансируемых и поддерживаемых государством компаний.
Основная сложность в борьбе с дезинформацией: отличить добросовестное распространение ложного контента людьми, уверенными в его достоверности, от намеренной попытки ввести в заблуждение.
Другие статьи по теме: