Что такое S.T.A.L.K.E.R 2?
S.T.A.L.K.E.R 2 - постапокалиптический шутер от первого лица, разрабатываемый украинской компанией GSC Game World под руководством Сергеем Григоровичем.
Закрытие разработки 9 декабря 2011 года
Трилогия игр S.T.A.L.K.E.R в своем время набрала очень много фанатов благодаря завораживающей атмосферы игры, но во время разработки S.T.A.L.K.E.R 2, компания сообщила о закрытие проекта. Множество поклонников не ожидали этого. Основная причина закрытия была неизвестна. Григорович закрыл разработку Сталкера и распустил команду разработчиков.
Рассуждение фанатов о закрытия разработки
Причина закрытия разработки S.T.A.L.K.E.R 2 была тайной для множества поклонников, но все же фанатское сообщество выявило несколько версий о причине закрытия.
Причина №1: Нехватка денег для проекта.
Самая банальная и простая причина – денег нету. Компания-разработчик, де-юре восстала из пепла, но давайте посмотрим, что она успела сделать за последние 3 года? А сделать она успела перевыпуск старых Казаков, нагло присвоив им цифру 3, хотя никакая это не новая часть, а просто ремастер части №2. Да ещё и какой: контента меньше, чем было раньше, зато глюков больше, плюс явные болячки ранней версии, которые до сих пор не устранены.
Причина №2: Потерянная команда.
Спорить с тем, что золотая эра игропрома выпала на конец 90-х – начало 00-х – бессмысленно, поскольку самые великие игры выходили именно тогда. Ну, вот представим, например, что какой-нибудь богатей решает сделать нормальный Fallout 3. Для этого он собирает старый коллектив студии Black Isle, даёт им гору денег и ждёт. Ребята, закусив бороды, начинают работать, но в итоге – есть у меня такие подозрения – у них получится, что-то совсем другое, и не такое классное, как рассчитывал инвестор. А всё потому, что кровь уже не той температуры, взгляды уже не те, уже у разработчиков появилось желание подстроиться под современный рынок, захватить консоли, внедрить трёхмерность и т.д.
Причина №3: Пиратство.
Налицо парадокс. Разработчики любой видеоигры мечтают о том, чтобы их проект любили так же, как S.T.A.L.K.E.R, но именно геймерская любовь убила всю трилогию, и не дала родиться второй части. Люди любили, и от большой любви ходили на торрент-трекеры.
Это было начало нулевых, мы выживали, как могли. Покупать игры за реальные деньги, тогда было как-то диковато. О такой штуке как Steam тогда мало кто знал, да и тот, кто знал, имел мало возможностей, поскольку в те года такая штука как интернет была ещё слабо развита. Многие сидели на древних Dial-UP-модемах, и о такой штуке, как «выделенка» могли только мечтать. В те суровые времена было проще купить пиратский диск на толкучке, чем заплатить за интернет, который имел обыкновение быть почасовым, чтобы долго и нудно выкачивать гигабайты установочных файлов.
Не все так печально!
Не все так печально как вы могли себе подумать, разработка S.T.A.L.K.E.R 2 все таки вышла в свет. Повторный анонс о возобновлении разработки игры произошёл 15 мая 2018 года. Радости фанатов не было предела, наконец все снова смогут окунутся в эту атмосферу.
На тринадцатилетие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разработчики в официальной группе в ВК опубликовали первый скриншот из игры.