Новый снапшот 20w14a
Здравствуй, дорогой читатель. Ты наверное также удивлен, как и я, ведь уже за месяц вышло очень много обновлений. И вот уже буквально вчера выходит 10 предварительный снапшот перед версией 1.16
Ну что-ж, приступим.
1. Что добавлено
1.1. Предметы
1.1.1. Яйцо спавна зоглинов
1.2. Мобы
1.2.1. Зоглины
1.2.2. Превратившиеся зоглины каким либо образом попавшие в обычный мир.
1.2.3. В отличие от хоглинов, их нельзя кормить или разводить, и их не привлекает искаженный гриб.
1.2.4. Остерегайтесь, эти звери безумные и атакуют почти все, что они видят!
2. Изменения
2.1. Предметы
Компас
1) Компас теперь имеет поля данных: LodestonePos, LodestoneDimension, и LodestoneTracked.
2) Если LodestoneTracked равен нулю, то игра пропустит проверку на наличие магнетита в указанном направлении.
3) Компасы теперь могут быть зачарованы проклятием исчезновения.
Искаженный гриб на палочке
1) Теперь имеет 100 прочности вместо 25.
2) Теряет 1 прочность каждый раз, когда скорость страйдера повышается.
2.2. Мобы
Страйдер
Страйдеры теперь имеют большую скорость, это было сделано для того что бы они были быстрее лодки.
2.3. Главное меню.
Фон главного меню был изменен
3. Теги
- Добавлены нижние порталы и якоря respawn для hoglin_repellents тега блока.
- Имена некоторых атрибутов были переименованы, чтобы соответствовать требованиям к идентификаторам пространства имен (т. е. нижний регистр, разделенный подчеркиванием вместо регистра camel).
- Изменено generic.maxHealth на generic.max_health...
- Изменено zombie.spawnReinforcements на zombie.spawn_reinforcements...
- Изменено horse.jumpStrength на horse.jump_strength...
- Изменено generic.followRange на generic.follow_range...
- Изменено generic.knockbackResistance на generic.knockback_resistance...
- Изменено generic.movementSpeed на generic.movement_speed...
- Изменено generic.flyingSpeed на generic.flying_speed...
- Изменено generic.attackDamage на generic.attack_damage
- Изменено generic.attackKnockback на generic.attack_knockback
- Изменено generic.attackSpeed на generic.attack_speed
- Изменено generic.armorToughness на generic.armor_toughness
4. Исправленные ошибки
Из выпущенных версий до 1.16
- MC-83039 - в городе края теперь генерируются разрушенные сундуки, а предметы появляются на земле.
- MC-91893 - отсутствуют субтитры к различным звукам.
- MC-115750 - достижение "Охотник на монстров" (kill_a_mob) не предоставляется после убийства определенных враждебных мобов.
- MC-124428 - из-за звезды для феерверков вылетает игра, если есть массив int, но нет цветов.
- MC-127316 - общая статистика не работает.
- MC-154427 - сельчане забирают только четыре стака предметов.
- MC- 164446 - Теги не загружаются, если одно из их значений является недопустимым, что приводит к выгрузке всех пакетов с данными.
- MC-172069 - поршневые рычаги не удаляются при замене основания включенного поршня на другой поршень.
- MC-171020 - новые адские биомы не работают должным образом в старых мирах.
- MC-175434 – фейерверк, запущенный из обращенного вверх раздатчика, взрывается в блоке самого раздатчика.
- MC-175985 - стрелка компаса Lodestone не имеет анимации.
- MC-176052 - использование компаса на магните не имеет никакой анимации.
- MC-176644 - наблюдатели не срабатывают, когда забор соединяется с недавно выросшим деревом.
- MC-173158 - наложенная текстура свинозомби не визуализируется.
- MC-174231 - оцелоты больше не размножаются.
- MC-174838 - обнаружение целей фейерверков ненадежно.
- MC-175990 - Магнитная стрелка компаса быстро вращается, когда магнит был разрушен или не находится в том же измерении.
- MC-176231 - Компасы с пользовательскими чарами не отображают блеск чар.