Найти тему

Путь через барханы

Мои любимые, милые мне, дорогие друзья!

Мы сегодня с моей верной помощницей весь день снимали... да, получился краткометражный фильм!

В ролях снималась наша Кешка. Папугай-девочка. Кешкой её назвала Юля, когда ей было пять лет.

Я полдня учился вязать настоящий тюрбан. Подобрал идеальный саунд-трек - нежный дудук.

Мои любимые, милые мне, дорогие друзья! Мы сегодня с моей верной помощницей  весь день снимали... да, получился краткометражный фильм! В ролях снималась наша Кешка. Папугай-девочка.

Не спешите звать на помощь,
Оказавшись вдруг в пустыне –
Всё равно, что звать на помощь
В людном городе в толпе.

Все пройдут лишь стороною,
Покрутив над бровью пальцем.
Обойдут все стороною,
В страхе крестясь на ходу.

Но без паники, без стрессов –
Оглядитесь хладнокровно.
И без паники и стрессов
Наугад возьмите курс.

Проложив через барханы,
Не сворачивая, - прямо
По зыбучим тем барханам
Прите на восток к шоссе.

Никакой вам автострады
Не сыскать ни жизнь, конечно,
Нет в пустыни автострады –
Только кварцевый песок.

Но зато надежда с вами
Будет, сил покуда хватит.
Не умрет надежда с вами –
Сможет и без вас прожить.

автор Вячеслав Камедин.

из книги "Здравствуйте, люди!"

Мои любимые, милые мне, дорогие друзья! Мы сегодня с моей верной помощницей  весь день снимали... да, получился краткометражный фильм! В ролях снималась наша Кешка. Папугай-девочка.-2

До новых встреч, друзья! Я буду рад снова видеть вас, чтобы снова пожелать вам здоровья! Будьте любимыми и счастливыми!