У нас с мужем маленькая гостиница на Азовском море. Ну как, гостиница -
несколько номеров для отдыхающих в частном секторе кубанской станицы. Мы больше 10 лет уже принимаем отдыхающих и отдыхаем здесь сами. Очень любим это место. К нам приезжают на отдых люди со всех уголков нашей необъятной Родины. У нас есть постоянные клиенты, которые приезжают ежегодно, со многими мы стали уже настоящими друзьями.
Но, оказывается, некоторые люди ненавидят хозяев частных гостиниц и даже злорадствуют в условиях нынешней реальности, если вдруг летний сезон не состоится.
Меньше двух недель назад я завела этот канал. И уже успела столького начитаться на Дзене! Оказывается, многие люди просто лютой ненавистью ненавидят тех, кто сдает жилье для отдыхающих на юге. Обзывают последними словами, обесценивают их труд, считая, что они ничего не делают, а только деньги лопатой гребут. Но сами при этом все равно поедут отдыхать на юг России с приходом лета.
Почему же так происходит? Чем вызвана такая ненависть?
Во-первых, осуждать всегда легко. Проще всего быть диванным критиком и делать выводы, не утруждаясь думать головой. Неужели вы действительно считаете, что хозяева гостевых домов ничего не делают, гребут деньги и плюют в потолок? Чтобы полноценно начать летний сезон, нормальные хозяева к нему готовятся все остальную часть года: вкладывают свое время, силы и средства, что-то перестраивают, делают ремонты, иногда меняют мебель, закупают необходимые расходные материалы, благоустраивают территорию.
Во-вторых, быть хозяевами гостевого дома - это работать с людьми. А это совсем не просто. Нужно уметь находить индивидуальный подход к каждому: кого-то выслушать, кому-то улыбнуться, кому-то помочь информацией. А между делом еще и поддерживать порядок везде и во всем, вовремя встречать и провожать гостей, делать уборки. Если, конечно, есть персонал, то так проще, наверное. Но у меня, например, его нет - так как у нас всего 4 номера, я всем занимаюсь сама. И я не жалуюсь, мне моя работа очень нравится. Но в ней, как и в любой другой, есть свои сложности.
Как мы пришли к решению построить свою мини-гостиницу, можно почитать здесь.
В-третьих, большинство хозяев небольших гостевых домов устанавливают вполне адекватные цены и не зарабатывают миллионов. Мне, например, это приносит такой доход, как если бы я работала на обычной среднестатистической работе. Но почему-то многие думают, что с них "дерут три шкуры". Содержание номеров в хорошем состоянии - это же не бесплатно. Это тоже обходится хозяевам в определенную сумму, да и коммунальные услуги и налоги тоже никто не отменял. Вам же не приходит в голову, прийти, например, в парикмахерскую и просить, чтобы вас подстригли за три копейки?
К счастью, большинство людей все-таки адекватны. И понимают, что за все нужно платить. Каждый человек работает на своей работе именно для того, чтобы заработать. Так почему же хозяева отелей не должны получать адекватную плату за свой труд?
Скоро начнется лето. И большинство недовольных диванных критиков поедут на море. Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, они будут искать во всем изъяны и роптать на судьбу, как дорог и плох сервис на нашем юге. Более того, обычно такие отдыхающие себя и на отдыхе проявляют не с лучшей стороны: они живут по принципу "не мое - не жалко", "за все уплачено - могу делать, что хочу". Ребят, ну зачем же так мучить свою ранимую психику и ездить туда, где плохо и дорого?
Или, может, я не права и нас, как хозяев гостевых домов, не любят по каким-то другим причинам?
Почему наше курортное местечко отлично подойдет для отдыха этим летом, можно почитать здесь.
Почему мы более 10 лет отдыхаем именно здесь и вам советуем.
Наши уютные апартаменты сами о себе рассказывают здесь.