Вопрос работы объектов питания в режиме карантина сложный. Многие перешли на доставку, но это далеко не единственный способ остаться на плаву.
ТОП-5 идей для ресторанов.
1. Активизируйтесь в социальных сетях. Инстаграм - наше все в это время. Красивое фото вашего меню, рассказ о блюде от шеф-повара, собственно, рассказ о самом шефе - все это будет работать на желание ваших клиентов прибежать к вам сразу после карантина и попробовать самим.
2. Розыгрыши. Честно подсмотренная идея у @traktirklin. В чем смысл: вы устраиваете лотерею, например, на пиццу, предварительно по смешной цене продав определённое количество цифр, которые и будут участвовать в розыгрыше. Один участник может купить несколько цифр, скажем от 1 до 10 по цене 50 рублей каждая. Далее через генератор случайных чисел выбираем победителя. Вуаля, все счастливы, а вы продали блюдо по его же цене. Лотерей можно проводить в течении дня несколько.
3. Продажа сертификатов на будущие ужины со скидкой или продажа уникальных ужинов и романтических свиданий под ключ. Тут главное предложить по - настоящему уникальный продукт.
4. Продажа брендированной посуды и аксессуаров ресторана. Не секрет, что любовь гостей "утащить" сувенир из любимого ресторана, практически, не искоренима, а тут легальная возможность заполучить тарелки или супер оригинальные перечницы из любимого заведения.
5. Акция, которая уже запущена в США - виртуальная "банка для чаевых". Этакий антикризисный краудфандинг. Кстати, вспоминая начало 2000-х, некоторые рестораны в то время, включали в счёт чаевые, фиксированные)))