Есть машины, которые сразу бросаются в глаза. Есть и те, которые касаются сердца. Есть те, которые впечатляют разум. Однако очень редко встречаются такие, которые влияют на все три чувства сразу с первого взгляда. Новый Peugeot 208 как раз такой автомобиль.
Новый Peugeot 208, который уже официально представлен на отечественном автомобильном рынке, прекрасно вписывается в текущую модельную линейку французской марки и обладает впечатляющим дизайном, богатым набором технологических решений, эргономичным и чрезвычайно умным салоном, высококачественными материалами и вниманием к деталям и сборке, которые являются огромным шагом по сравнению с тем, что мы ассоциировали с брендом 3-4 года назад.
Новое поколение Peugeot 208, дебютировавшее прошлой весной на Женевской международной выставке, было разработано на платформе CMP (Common Modular Platform) и поставляется с совершенно новым, значительно более динамичным, но стильным внешним дизайном, свежим высокотехнологичным и эргономичным интерьером. Благодаря современному ассортименту силовых агрегатов, новый 208 обещает быть более экономичным, чем его предшественник, с его уменьшенным весом 30 кг, оптимизированными аэродинамикой и внутренним пространством, воздуховодами с электронным управлением, специальными шинами и подвеской. Линейка двигателей для нового Peugeot 208 включает классические версии двигателей внутреннего сгорания, в том числе модификации PureTech 75 BVM5, PureTech 100 BVM6 или EAT8, PureTech 130 EAT8 и BlueHDi 100 BVM6, которые так же хорошо настроены как для экономии, так и для динамики, хотя и не являются основным акцентом в автомобиле.
Настоящей новинкой компактной модели является ее новая, полностью электрическая модификация e-208 с мощностью 136 лошадиных сил, крутящим моментом 260 Нм, выбором между тремя основными режимами работы Eco, Normal и Sport и двумя режимами работы системы для регенерации тормозной энергии. С аккумуляторной батареей 50 кВтч Peugeot e-208 может предложить свободный пробег до 340 километров (процедура измерения WLTP) и 450 километров (NEDC) с заводской гарантией на восемь лет или 160 000 километров для 70% своей мощности.
Аккумулятор PEUGEOT e-208 позволяет заряжать автомобиль в трех основных режимах - через домашнюю установку в течение 16 часов, с использованием системы Wall Box (11 кВт) в течение 5 часов и 15 минут и с быстрой зарядной установкой (100 кВт), при этом заряд 80% может быть достигнут за 30 минут.
Традиционно для нынешней стратегии бренда новый Peugeot 208 поставляется с впечатляющим набором систем для повышения активной безопасности и комфорта на борту, включая адаптивный круиз-контроль, систему определения полосы движения, систему помощи при парковке, систему удержания автомобиля на проезжей части, автоматические огни и многое другое.
Эти, как и все другие системы, которыми можно оборудовать новый Peugeot 208, приветствуются на борту компактного автомобиля, который, однако, сам по себе предлагает исключительно стабильное поведение на дороге и отличные варианты вождения. Даже базовая версия модели обещает удовлетворить все повседневные потребности, с акцентом на экономию, а более мощные бензиновые и дизельные модификации поставляются с серьезным намеком и тем водителям, которые хотят получить немного адреналина за рулем.
Основным фактором всеобщего признания 208-го является чрезвычайно успешный i-Cockpit, который с момента запуска в 2012 году получил одобрение более 6 миллионов пользователей, согласно опросу французского бренда. В новом поколении 208-го мы видим его последнюю версию, в создании которой есть серьезное участие болгарского домашнего подразделения гиганта Visteon Это инновационное решение для двухслойного (3D) представления визуальной информации со вторым «слоем» наиболее важных индикаторов движения, отображаемых над основными цифровыми показаниями. Эффект здесь чрезвычайно интересный, способствующий лучшему пониманию водителя о том, что происходит с автомобилем.
Peugeot анонсирует, что благодаря интеграции инновационного 3D i-Cockpit водитель получает преимущество в полсекунды в своей осведомленности и, следовательно, в последующей реакции, что имеет большое значение и потенциально может значительно повысить безопасность, особенно при путешествии с высокой скоростью. Данные французских специалистов показывают, что при движении со скоростью 100 км/ч преимущество водителя проявляется в виде расстояния 15 метров.
Если на мгновение оставить в сторону футуристический цифровой кокпит Peugeot, элегантное оформление средней панели и воздуховодов под ней, совершенно новые клавиши для быстрого доступа к системе кондиционирования и обогрева заднего стекла, а также и общее перетекание форм, линий и проектных решений от передней панели до панелей дверей, в средней консоли нового 208 скрывается чрезвычайно интересная и очень удобная для нашей повседневной жизни особенность. Непосредственно над нижней нишей для мелких предметов, которая имеет прорезиненное покрытие, находится вторая, с откидной крышкой, в нижней части которой находится небольшая платформа, которая предлагает беспроводную зарядку для мобильного телефона.
Тем не менее, полезным в данном случае является не сама эта функциональность, а дополнительная форма с продолговатой канавкой на крышке, которая выполняет функцию горизонтального держателя мобильного телефона. Эта маленькая и столь же элементарная хитрость, решает на 100% желание тех из нас, кто по какой-то причине предпочитает полагаться на навигационные услуги своих мобильных телефонов, а не на встроенные решения или возможности, которые предлагают производители, интегрируя их с Android Auto или Apple CarPlay. Здесь пользователи также получают дополнительное удобство с помощью двух портов USB (USB-A и USB-C), удобно расположенных на обоих концах центральной консоли.
Что касается интерьера нового Peugeot, то здесь мы также можем сказать, что как дизайн и стиль, так и уровень используемых материалов и сборки - всё здесь выполнено на высшем уровне.
В условиях приближающегося кризиса малолитражки станут еще более привлекательными. Ездить на Пежо и не жужжать – это как раз будет выход.
Возможно вам будет интересно ознакомиться со статьей.
Не забывайте ставить лайк