Найти в Дзене
Марисоль

Ночной гость, который жутко меня напугал.

Это было шикарное утро. Я накануне не могла уснуть и вот с первыми лучами солнца встала с кровати. Муж и моя дочурка еще спали, а я пошла на кухню и принялась готовить завтрак. Очень согревало чувство того, что это был последний наш день в этой съемной квартире. Ближе к вечеру мы перевезли большую часть наших вещей в наконец нашу собственную квартиру. Квартира была не большая, две комнаты, но я была на седьмом небе. Поужинав на скорую руку, мы без сил легли спать. Через несколько дней, начались непонятные вещи. Сначала пропадали вещи, потом гремела посуда и ночью слышались шаги. Но я совсем не замечала этого и особо соседство с домовым, как я тогда думала, меня не пугало. Однажды ночью я проснулась от громкого крика своей дочери, которая стояла возле меня но смотрела в сторону двери. Я быстро повернула голову и увидела фигуру человека, отчетливо было видно его лицо, точнее не лицо а морду. У него были такие глаза, которые я никогда не видела раньше, они были налиты кровью и полны не

Это было шикарное утро. Я накануне не могла уснуть и вот с первыми лучами солнца встала с кровати. Муж и моя дочурка еще спали, а я пошла на кухню и принялась готовить завтрак. Очень согревало чувство того, что это был последний наш день в этой съемной квартире.

Ближе к вечеру мы перевезли большую часть наших вещей в наконец нашу собственную квартиру. Квартира была не большая, две комнаты, но я была на седьмом небе. Поужинав на скорую руку, мы без сил легли спать.

Через несколько дней, начались непонятные вещи. Сначала пропадали вещи, потом гремела посуда и ночью слышались шаги. Но я совсем не замечала этого и особо соседство с домовым, как я тогда думала, меня не пугало.

Однажды ночью я проснулась от громкого крика своей дочери, которая стояла возле меня но смотрела в сторону двери. Я быстро повернула голову и увидела фигуру человека, отчетливо было видно его лицо, точнее не лицо а морду. У него были такие глаза, которые я никогда не видела раньше, они были налиты кровью и полны ненависти. Это лицо ехидно улыбалось смотря на нас.

Я повернулась к дочери, которая продолжала кричать и опять посмотрела на этого уродца в надежде на то, что он исчез и все это было плодом моих воображений. Но не тут то было он также смотрел на нас и продолжал ухмыляться. Потом будто стал отдаляться к дверям пока не исчез совсем.

Муж все это время спал на кровати и я до сих пор не могу понять как он не услышал криков ребенка. Не знаю как дальше здесь жить, ведь продать эту квартиру получится не скоро. Теперь я понимаю, почему она так дешево стоила.