Найти тему

ГАДАНИЕ НА РУНАХ НА ВАШИ ОТНОШЕНИЯ : ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

297 прочитали
   Задайте мне вопрос БЕСПЛАТНО в моей группе ВКонтакте https://vk.com/kot_begemot_izh Полные условия акции в заглавном посте группы. Доброго времени суток, дорогие мои!

Задайте мне вопрос БЕСПЛАТНО в моей группе ВКонтакте https://vk.com/kot_begemot_izh

Полные условия акции в заглавном посте группы.

Доброго времени суток, дорогие мои!

Во время карантина продолжаю делиться с вами архивными видео.

Видео-гадание никогда не устаревает. Случайности в эзотерике не случайны.

Если вы увидите это видео сегодня, значит, именно сегодня к вам должна была прийти эта информация.

Предлагаю вам оценить видео-расклад от моей хорошей подруги Ольги Ясной . В данном видео при помощи Рун мы постараемся узнать о том, что происходит в ваших отношениях с любимым сегодня ,и что будет с этими отношениями в будущем?

Участвовать в видео-гадании просто-подумайте о любимом человеке,загадайте число от 1 до 3

Для того, чтобы быстро перейти к выбранном варианту на видео, воспользуйтесь тайм-кодом.

тайм-коды: 1 вариант 1:29 2 вариант 8:18 3 вариант 13:49

Подпиcывайтесь на мой Инстаграмм @tarot_mama_91