Найти тему
Market Makers

10 проверенных идей контента для ваших соцсетей

Идеи контента для SMM
Идеи контента для SMM

Не важно имеете ли вы крупный бизнес офлайн, продаете товары в интернете или ведете свой блог в vk или instagram рано или поздно перед вами встанет вопрос: а какой контент стоит размещать?

На мой взгляд этот вопрос должен быть задан по-другому: какая информация будет интересна моим подписчикам?

В этой статье мы расскажем о 10 проверенных идеях для контента, который вы можете использовать, чтобы увеличить количество взаимодействий с вашей аудиторией.

  1. Добрые утра, обеды, ночи. Поздоровались с аудиторией красивой картинкой или даже анонсом дня, уже привлекли чье-то внимание. Пожелали приятного аппетита, дымного вечера, улетных выходных — сделали лучше, чем ничего.
  2. Поздравления с праздниками. Практически каждый день можно отыскать какой-либо день, связанный с вашей деятельностью. Фактически, любой подобный праздник — это повод для контакта с вашей аудиторией. Не упустите возможность задать интересный тон этому дню.
  3. Акции и скидки. Часто компании забывают делиться своими акциями и скидками в своих соцсетях. А зря. Таким образом вы не только сможете привлечь больше внимания аудитории, но и быстрее реализовать акционный товар, чтобы сократить срок его оборачиваемости.
  4. Новости компании. Что интересного происходит у вас в компании? Может быть вы посетили новую выставку, открыли новый филиал или получили награду из рук Президента? Расскажите об этом. Подписчики будут видеть, что вы являетесь экспертами в своей области и что ваша компания развивается.
  5. Отзывы. Размещение отзывов поможет поднять доверие к вам со стороны других потенциальных покупателей. При размещении отзыва в соцсетях, не забывайте создавать ваши тематические хэштеги, чтобы другие пользователи могли с легкостью найти другие отзывы ваших клиентов.
  6. Опросы. С помощью опросов вы сможете выявить предпочтения вашей аудитории, какие товары и услуги пользуются большим спросом, что поможет вам минимизировать затраты на маркетинговые исследования.
  7. Описание и сравнения товаров. Раскрывайте для аудитории то, что не видит обыватель, заинтересовывайте, предоставляйте ему больше полезной информации о продукте, отвечайте на часто встречающиеся вопросы. Тем самым вы сможете вызвать больше доверия и лояльности у ваших клиентов.
  8. FAQ. Рубрика вопрос-ответ. Вы делаете подборку наиболее частых вопросов и в одной публикации приводите ответы. «Как заказать, как оплатить, где забирать, куда звонить, где производим, как это работает». Полезная и с виду незначительная информация, которая отвечает на постоянные вопросы и помогает вашим клиентам с выбором.
  9. Подборки. Создайте подборку тематических книг, фильмов, музыки под настроение. Тем самым вы задерживаете внимание аудитории, а в случае с композициями можете на полчаса точно оставить пользователя у себя на странице.
  10. Полезные ресурсы. Сайты, приложения, софт, которые может помочь в работе вашей аудитории. Такие сервисы могут быть как вашими партнерами, так и никоим образом не связаны с вами.

Если вы только начинаете заниматься SMM, то этих идей вам хватит для создания контента на несколько месяцев вперед. Главное подойти к задаче ответственно и создать контент, который действительно будет интересен вашим подписчикам.

Для этого важно отслеживать реакцию ваших клиентов, спрашивать их и экспериментировать с разными гипотезами и видами контента.

Если вы испробовали все виды контента или ваш пытливый мозг "просит большего", то приглашаем вас к нам на сайт, где мы описали 28! идей контента для ваших соцсетей.