Предыстория
Для начала стоит отметить тот факт, что автомобиль «Богдан» выпускается с 2009 года в Украине. Как раз в это время в РФ закончился выпуск данный автомобилей. Украинцы быстро взяли за основу российскую разработку.
Сходства
Если вы посмотрите на салон, то в нём практически нет никаких отличий от «Десятого» семейства известного автомобиля. Если ещё внимательнее посмотреть, то можно убедиться в том, что различий нет! Автомобили идентичны.
Даже кузов автомобиля «Богдан» имеет абсолютное сходство с нашей «Десяткой». У читателей может возникнуть закономерный вопрос по этому поводу. В чём же разница между этими машинами, если всё основное остаётся без изменений? Вопрос хорош, он нуждается в ответе.
Различия
Нужно учитывать тот факт, что «Богдан» стал выпускаться в разных модификациях, за счёт более современного года создания. Например, пружины, стойки и некоторые другие детали машина получила от «Приоры». Это улучшает показатели на дороге.
Как диски, так и другие комплектующие на украинском автомобиле местного производства. Это влияет и на стиль, и на качество. Такой факт имеется, его нужно учесть.
Решётка радиатора у первых «Богданов» мало чем отличалась от этой детали «Десятки». Только поменялся логотип. Теперь буква «B». У новых моделей радиаторная решётка немного изменилась. Многие тогда восприняли этот шаг как кощунством над «святым» для ценителей продукции АвтоВАЗа. Однако украинские евреи получили все права на производство данного автомобиля.
Улучшилось качество кузова. Когда «Богдан» выпускался, то на него предоставляли гарантию до 6 лет: в аспекте защиты кузова от коррозии. На практике оказывалось, что украинская версия ВАЗа 2110 получилась лучше в плане устойчивости к погодным условиям. Впрочем, мнения людей разделились. Некоторые считают привычную «Десятку» более красивым им «правильным» автомобилем. Но это уже их мнение.
Мнение
При производстве «Богданов» использовали немецкое оборудование. Это позволило, сохраняя свойства «Десятки», получить более высокую надежность кузова. Да и новые двигатели привлекали людей. Только вот же парадокс: «Богдан» также иногда имел отсутствующие винтики в салоне. Этот момент становился предметом шуток многих людей. Поэтому важно всегда говорить о том, что украинская версия нашей машины имеет не только достоинства, но и все недостатки, присущие «Десятке».