Найти тему
N5E

Капризный "кореец": KIA Stinger и недостатки, из-за которых от него избавляются владельцы

Оглавление

КИА Стингер - автомобиль крайне специфичный для российского рынка, при этом очень авангардный и богато укомплектованный. Это нишевая модель и ее нельзя назвать массовой. При этом у многих Стингер вызывает восторг, другие же его не воспринимают от слова "никак". Как бы там ни было, машина не спешит задерживаться в одних руках и на вторичном рынке сейчас довольно много предложений о ее продаже. Мы попытались понять, почему от относительно "свежих" корейцев так активно избавляются россияне и пришли к неутешительным выводам. Смотрите их далее.

Проблемная электроника

Как уже было написано нами ранее, KIA Stinger получил очень богатое базовое оснащение, а топовые версии, и вовсе, имеют все, что только можно и что - нельзя. Это, конечно же, очень хорошо, но суть в другом.

Проблема в данном случае - это не самая высокая надежность электронных систем. В частности, владельцы модели недовольны тем, что индукционная зарядка смартфонов работает через раз, к тому же может самопроизвольно деактивироваться в процессе заряда из-за перегрева.

Второй пример - некорректная работа адаптивной подвески. На "приборке" может высвечиваться индикатор-ошибка ECS, а сама система управления подвеской принудительно переходит в один из режимов и не желает менять его ни на какой другой. Помимо этого могут возникать проблемы с функционированием EPB, Autohold и адаптивным круиз-контролем, и так далее, поэтому поводов для обращения к официальным дилерам у собственников КИА Стингер хватает всегда.

Проблемы с ДВС и топливной системой

Автомобиль оснащается турбированными силовыми агрегатами 2.0 литра мощностью в 197, 247 лошадиных сил. Именно такие моторы пользуются основным спросом, но они же очень капризны к качеству топлива.

-2

Понятное дело, что турбоагрегаты в целом не любят бензин невысокого качества. Но срок службы некоторых элементов у КИА неприятно удивляет. Так, очень мало служит ТНВД - буквально через 20-30 тысяч километров может потребоваться его замена. Свечи служат до 40 000 километров - также из-за плохого топлива.

Еще одна проблема - это низкопроизводительный масляный насос. Он помимо этого также длительным сроком службы не отличается и вполне способен спровоцировать масляное голодание ДВС, особенно, когда тот длительное время работает на высоких оборотах.

Некачественное ЛКП

Еще один пункт, который не радует владельцев КИА Стингер - это качество лакокрасочного покрытия. Уже с первых тысяч километров эксплуатации могли выявляться такие проблемы, как вспучивания краски на капоте, крыльях либо на багажной двери.

-3

Кроме того, сама краска интенсивно выгорает на солнце. Очень легко на поверхности кузова образуются сети царапинок и микроповреждений, поэтому мыть машину желательно бесконтактным способом.

Что вы думаете по поводу проблем KIA Stinger? Кажутся ли они вам значительными и продали бы вы данную модель из-за них? Пишите в комментариях свое мнение. Помимо этого делайте репост в соцсетях, ставьте лайк и подписывайтесь на канал - дальше будет интересней.