Всем привет, с вами Станислав Фадеев и в данной статье я расскажу о том, где искать целевую аудиторию для ремонта квартир, дизайна-интерьера и схожих ниш.
Идеи по поиску ЦА
- Сообщества прямых конкурентов. Тут все просто, для этого тебе надо найти с помощью парсера, либо вручную все группы своих конкурентов, отфильтровать их и нацелиться именно на них. Но зачем их фильтровать скажешь ты? Вот группа по ремонту с 40 тыс. участников, там точно есть моя ЦА, но это совсем не так. Огромное количество предпринимателей накручивают в свою группу ботов и если ты на них настроишься, то лишь будешь сливать свои деньги и никакого результата с рекламной кампании не получишь.
- Активности в сообществах конкурентов. С помощью парсера собираем активности с наших конкурентов: комментарии, лайки, вопросы в обсуждениях и настраиваемся на эту аудиторию, при этом исключая администраторов сообществ.
- Косвенные конкуренты. Для ремонта квартир — это могут быть группы по натяжным потолкам, плитке, ремонте в ванной или же дизайн-интерьера. Тестируй и найди то, что подойдет именно тебе.
- Жилые Комплексы. Их можно разделить на три группы: сданы, сдаются и строятся. Ты можете это отслеживать по очередям, которые обычно люди ставят в названии групп.
- Группы риэлторов и агентов по недвижимости. К ним обращаются люди перед покупкой квартиры, что нам соответственно и нужно, но фильтрации их групп стоит уделить внимание.
- Группы крупных застройщиков. Люди перед покупкой квартиры вступают в эти сообщества, чтобы отслеживать различные акции, скидки по ипотеке и в них ты можешь найти свою ЦА.
- Категории интересов. В данной нише я использую такие категории интересов как «Ремонт», «Дизайн интерьера» , «Дом и ремонт » .
- Вхождения с тематических форумов. Обычно на форумах сидят люди, которые сами занимаются ремонтом, но попадаются те, у кого есть различные вопросы, либо же ищут бригаду.
- Друзья администраторов. Часто владельцы групп любят проситься к своей потенциальной ЦА в друзья, ты можешь сыграть на этом и с помощью них найти себе клиентов.
Бонус
Какой контент публиковать?
- Портфолио. Оно работает лучше всего. Публикуй фотографии с новых объектов, либо уже готовые проекты. Это нравится ЦА, они сразу же понимают за что будут отдавать свои деньги и после чего будут готовы на более высокие чеки.
- Различные советы по ремонту. Ты показываешь аудитории, что ремонт — это сложно и чтобы не усложнять себе жизнь они должны обратиться именно к тебе.
- Гифки и красивые картинки дизайна-интерьера тоже хорошо работают, их лайкают, делают репосты, но правда толку от них нет.
Спасибо, что прочел эту статью до конца! Если у тебя остались вопросы, то пиши в личные сообщения или оставляй комментарии. Отвечу с удовольствием.