Найти в Дзене
41aska

Subaru Forester

Приветствую, все мы знаем что в России карантин, все сидят по домам. И по этому я решил открыть свой альбом с моими находками. И хочу вам представить Subaru Forester первого поколения, выпускалась с 1997 по 2002, ДВС и КПП не могу сказать(мои предположение что стоит ДВС EJ201 2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП 4 ступка) и вся линейка Subaru Forester была полноприводная. О Subaru Forester Японский полноприводный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Imprez, впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии а в 1998 американском рынке. ТТХ Тип кузова — 5‑дв.  SUV (5‑мест.) ДВС — EJ201, EJ205, EJ255 (в нашем случаи стоит EJ201) КПП — 4 ступка АКПП или 5 ступка МКПП(в нашем случаи стоит АКПП 4 ступка) Колёсная база — 2525 мм Длина — 1998—2000г.г.,:4450 мм; 2001—2002г.г.,: 4460 мм Ширина — 1735 мм Высота — 1650 мм Масса — 168
Оглавление

Приветствую, все мы знаем что в России карантин, все сидят по домам. И по этому я решил открыть свой альбом с моими находками.

И хочу вам представить Subaru Forester первого поколения, выпускалась с 1997 по 2002, ДВС и КПП не могу сказать(мои предположение что стоит ДВС EJ201 2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП 4 ступка) и вся линейка Subaru Forester была полноприводная.

О Subaru Forester

Японский полноприводный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Imprez, впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии а в 1998 американском рынке.

ТТХ

Тип кузова — 5‑дв. 

SUV (5‑мест.)

ДВС — EJ201, EJ205, EJ255 (в нашем случаи стоит EJ201)

КПП — 4 ступка АКПП или 5 ступка МКПП(в нашем случаи стоит АКПП 4 ступка)

Колёсная база — 2525 мм

Длина — 1998—2000г.г.,:4450 мм; 2001—2002г.г.,: 4460 мм

Ширина — 1735 мм

Высота — 1650 мм

Масса — 1680-1780 кг

Примечание

Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления.