В данной статье я рассмотрю новый альбом от Childish Gambino – 3.15.20. Это новый альбом от певца, рэпера, писателя собственных песен и актера Дональда Гловера. Не думаю, что мне нужно распыляться о том, кем является Дональд, т.к. его прошлые работы: Because The Internet и Awaken, My love! являются одними из самых популярных альбом 2010х годов.
Именно поэтому, я лично с нетерпением ждал его новый проект. Также Дональд менял свое звучание в более душевное и модное направление (Awaken, My love!), развитие которого, я в надежде хотел бы услышать. Прошлые его синглы тоже отметились великолепным качеством. This Is America и Feels Like Summer сразу мне понравились.
This Is America оказался на столько огромным синглом, что всем казалось, что новый альбом Дональда не за горами. И именно сейчас он решил нас удивить, данным незапланированным релизом. Этот сингл не вошел в альбом, что в принципе логично, т.к. это можно уже считать старым треком. Хотя Feels Like Summer попал сюда, что странно, т.к. данный трек все же хуже и не является таким уж большим событием. Попал он в этот альбом под названием 42.26.
Все треки (кроме двух) имеют название, связанное с минутой и секундой, в которое они начинают играть. Обложка альбома тоже очень простая, это просто белый цвет. Сложно сказать, что именно хочет достичь Дональд данными решениями. С одной стороны, автор дает слушателю огромное пространство для размышления. В принципе тут прослеживается логичность построения трек листа, некая художественная задумка.
Не смотря на обложку, это самый грязный альбом, который Childish Gambino когда либо выпускал, в плане произведения. Я так понимаю, Дональд таким образом пытается экспериментировать со своим стилем. Далеко не все его задумки здесь работают. Например, что вообще происходит с интро?
Это звучит как будто, Animal Collective медленно и лениво пытаются сделать что-то крутое.
Algorhythm является нормальной песней, но концепции здесь ни чем меня не удивляют. Инструментал здесь звучит как отход альбома Yeezus. Сам трек является антиутопической танцевальной песней, которая комментирует плотную связь технологий и нашего будущего. Еще здесь присутствуют чересчур серьезные рэп вставки с фальшивым глубоким смыслом. Этот трек возможно лучше подойдет экономически неразвитому и подвязанному на технологиях молодому поколению.
Это как Walk The Dinosaur но для подростков.
Time – это неплохой трек, где связаны RNB и проповедь. Большим минусом являются барабанный, которые не правильно здесь использованы, и чересчур замиксованный вокал. Последние 2 минуты песни вообще не нужны здесь.
Довольно ярким моментом альбома является трек 12.38. Инструментал конечно хоронит этот трек, но вокал здесь завораживает. 21 Savage тоже привносит интерес к данному треку. Сразу же после этого трека, альбом становится в разы хуже.
19.10 обладает ужасно уродливым битом. Барабаны так разнесло, что гитару совсем не слышно. Про вокал тут даже нечего сказать, он довольно посредственный.
24.19 – самый длинный трек в альбоме, и он явно не должен столько длиться. Это некая драматичная баллада, которая в принципе может понравиться своей атмосферностью. Единственное, что меня отталкивает, это подача Дональда в стиле демо трека. Если бы инструментал был интересен и вокал более живым, то трек был бы великолепен.
32.22 бьет все рекорды альбома по слабости звучания. Монотонный голос и несуразный автотюн моментально отталкивают от прослушивания данного трека. Я лучше 5 раз переслушаю Yeezus, чем 1 раз послушаю это.
35.31 – это очередной нереализованный потенциал. Здесь неплохая гитара, и интересная задумка с голосом, но трек как будто не был дописан, и в итоге он становится слишком повторяющимся.
39.28 – раздражающий и надоедливый трек.
Как будто Дональд хотел переделать Styx –Renegade или Queen – The Bohemian Rhapsody, но с треском провалился. Песня как будто застряла в собственном интро, она не вытекает ни во что интересное. Лирически здесь есть умные фразы, жаль что сама песня не смогла их поддержать.
Я не считаю Feels Like Summer великолепным треком, но в рамках данного альбома, это лучший трек здесь.
47.48 – это песня, которую как будто выстрогали бездушные роботы. Она звучит не плохо, и лирически Дональд комментирует насилие в нашем обществе, но сам трек подается слишком натянуто и густо.
Над последним треком можно немного посмеяться, голос Дональда здесь весьма необычен.
С подобным инструменталом хорошо бы распорядился какой-нибудь Anderson Paak, обладающий харизмой и отличными идеями. Я ничего не имею против агрессивной подачи, но здесь это больше звучит глупо, чем энергично. Стоит отметить, как многие вещи здесь, напоминают мне чужие проекты. Данный трек, как будто вырван из Untitled Unmastered.
Он не настолько хорошо, как любой трек в том альбоме, и он не обладает той важной позицией, которой наделил свой проект Kendrick Lamar.
Не совсем понятно, что хотел добиться Дональд от слушателя данным проектом. Он очень слабо спродюсирован, недописан и слабо подан. Я просто надеюсь, что это старт для чего-то более грандиозного.
Мой вердикт: 4 из 10.
Лучшие треки: 42.26; 53.49.
Худший трек: 32.22.
Пишите ваше мнение по этому альбому. Какую оценку бы вы дали?