DOOM всегда был игрой для ретро-геймеров, в котором одинокий мускулистый морпех рвал демонов попадавшиеся ему на пути. Мы наблюдали, с первой части 1993 года до DOOM 64, как DOOMgay непрекращая уничтожал тварей из преисподнии c помощью всего, чего только можно. Начиная от ревущей бензопилы, заканчивая плазма-пушкой и BFG. Это был DOOM, проект Id SoftWare, давшие жанру шутер, такую адскую динамику. Такой подход к мясным шутерам, авторам открыли новые горизонты для других игр, как: Serious Sam, Duke Nukem и другим именитым проектам. Правда, сами же авторы своего детища, решили колоссально сменить базовую концепцию первых частей DOOM в сторону Horror. Вышедший УЖЕ шестнадцать лет назад сиквел DOOM 3, обескураживал абсолютно всех. Для молодых игроков, DOOM 3 был прекрасной игрой, пугавших даже заядлых геймеров. А вот игроков старой закалки, долгожданный сиквел был, как удар ниже пояса. Третья часть абсолютно всё вычеркнула из канона. За место кровожадных и динамичных перестрелок- темные коридоры марсианских станций и постоянное напряжение и страх. Но всё это в прошлом. Авторы вернулись к старой рабочей формуле, и воскресили франшизу драйвовым DOOM 2016. Перезапуск получился успешным, и его авторы дали слово, что сиквел не подкачает, и они сдержали его.
DooM: Eternal- эта работа над ошибками своего предшественника, который обзавёлся своими шероховатостями. Ну, обо всём по порядку.
DOOM: Eternal по своей стилистике, приблизился к своим родоначальникам франшизы. Внешне демоны стали похожими как в первых двух частях, начиная от обычных зомби пехотинцев, заканчивая кибер - демоном. Плазма-пушку будто взяли из 90-ых и обновили до современной графики. Даже модели трофеев, такие как аптечка и броня, вызывают ностальгию. Общий художественный дизайн сделан круто, но выглядеть стал как-то мультяшно. Графика сделана по -современным стандартам. Но если нечисть в DOOM: 2016 выглядела жутко, то в Eternal демоны стали походить на мультяшных монстриков. Рвать и пилить их также приятно, но в первом перезапуске было еще и мерзко.
Следующее нововведение - это обещанный интересный сюжет. Авторы не раз говорили, что напишут увлекательную и детальную историю, в котором расскажут о Палаче Рока и акцентируют внимание на множествах элементов относительно вселенной DOOM. В Eternal мы увидим немалое количество интересных локаций. Большинство уже продемонстрировали в геймплейных моментах и трейлерах. Сама история в Eternal получилась интригующая, но во многом поверхностная. В игре не так круто прописаны диалоги, мотивы поступков второстепенных персонажей не всегда понятны. На большинство вопросов сюжета ответили, но при этом появились новые. Откровенно говоря, лично мне изучать историю DOOM 3 было увлекательнее, чем в Eternal. Но при всём этом я не смею назвать сценарий DOOM: Eternal сырым. Он стал объёмным, но не детальным.
Следующее нововведение - это обещанный интересный сюжет. Авторы не раз говорили, что напишут увлекательную и детальную историю, в котором расскажут о Палаче Рока и акцентируют внимание на множествах элементов относительно вселенной DOOM. В Eternal мы увидим немалое количество интересных локаций. Большинство уже продемонстрировали в геймплейных моментах и трейлерах. Сама история в Eternal получилась интригующая, но во многом поверхностная. В игре не так круто прописаны диалоги, мотивы поступков второстепенных персонажей не всегда понятны. На большинство вопросов сюжета ответили, но при этом появились новые. Откровенно говоря, лично мне изучать историю DOOM 3 было увлекательнее, чем в Eternal. Но при всём этом я не смею назвать сценарий DOOM: Eternal сырым. Он стал объёмным, но не детальным.
Однако все мы любим эту франшизу по другой причине. Величественной эту игру всегда делал неповторимый и зубодробительный геймплей. Eternal продолжил развитие предшественника, буквально умножив всё в два раза!!! В два раза больше врагов, среди которых новые виды демонов. Вдвое больше по времени прохождение кампании, которая не успевает ни капли наскучить, просто потому что некогда. Как и прежде, каждая стычка с тварями не даёт ни на секунду расслабиться, иначе - вы труп. И всегда, чем славилась боевая система DOOM, это тем, что каждая битва эта не тупая мясорубка, а тактические поединки, в которых надо быстро мыслить, кого нужно уничтожить и с помощью чего.
Так же можно отметить, что в этот раз разработчики не балуют нас обилием пасхалок. Если в предыдущей части в каждом уровне были секретные комнатки в пиксельном стиле, то здесь авторы попросту лишили такой возможности. При этом для внимательных игроков, авторы оставили не мало интересных отсылок, которые не оставят без улыбки.