Найти в Дзене

Сколько я вложил в Mitsubishi Lancer 9 за 2 года его владения.

Приветствую тебя, дорогой читатель. Бытует мнение о надежности и дешевизне автомобиля Lancer 9. Действительно автомобиль заработал положительную репутацию на рынке поддержанных автомобилей России, за неприхотливость и надежность. Моя история. В 2018 году, я решил приобрести себе импортный автомобиль, бюджетом в 270 тысяч рублей. Хотел что-то интересное, но в тоже время максимально надежное и ремонтно-пригодное. Мой выбор остановился на "девятке". Я объездил всю область в поисках достойного экземпляра и вот она красотка. Покупка обошлась мне в 245 тысяч рублей. Пробег реальный трудно определить, т.к. долгое время на нее не делали ни ТО, ни ОСАГО. По базам информации о пробеге не было. В цифры 52000 на одометре конечно же не верилось, т.к. автомобиль 2005 года выпуска. Итак переходим к работам и цифрам: 1. Замена сальника коленчатого вала, ремня ГРМ, масла, фильтров, свечей - 6500 рублей (с учетом запчастей и работ) 2. Замена заднего правого суппорта 4000 рублей (менял сам) 3. Замена

Приветствую тебя, дорогой читатель. Бытует мнение о надежности и дешевизне автомобиля Lancer 9.

Действительно автомобиль заработал положительную репутацию на рынке поддержанных автомобилей России, за неприхотливость и надежность.

Моя история. В 2018 году, я решил приобрести себе импортный автомобиль, бюджетом в 270 тысяч рублей. Хотел что-то интересное, но в тоже время максимально надежное и ремонтно-пригодное. Мой выбор остановился на "девятке".

Я объездил всю область в поисках достойного экземпляра и вот она красотка.

Покупка обошлась мне в 245 тысяч рублей. Пробег реальный трудно определить, т.к. долгое время на нее не делали ни ТО, ни ОСАГО. По базам информации о пробеге не было. В цифры 52000 на одометре конечно же не верилось, т.к. автомобиль 2005 года выпуска.

-2

Итак переходим к работам и цифрам:

1. Замена сальника коленчатого вала, ремня ГРМ, масла, фильтров, свечей - 6500 рублей (с учетом запчастей и работ)

2. Замена заднего правого суппорта 4000 рублей (менял сам)

3. Замена задних тормозных колодок и дисков 3000 рублей (менял сам)

4. Замена колодок ручного тормоза 1700 рублей (менял сам)

5. Капитальный ремонт МКПП 14500 рублей (работа + запчасти)

6. Замена корзины сцепления в сборе 4500 рублей (работа+запчасти)

7. Замена реле гудка 1300 рублей (менял сам)

8. Замена компрессора кондиционера 5500 рублей (бу компрессор + работа+заправка кондиционера)

9. Замена передних стоек 11000 рублей (запчасти + работа)

10. Ремонт рулевой колонки 3000 рублей (работа)

11. Замена водительского стеклоподъемника 3500 рублей (стеклоподъемник + работа)

12. Замена бачка омывателя 1000 рублей * 5 = 5000 рублей (менял сам)

13. Ремонт проводки подкапотного пространства 2000 рублей

14. Замена топливного насоса 3000 рублей (менял сам)

Итого 65500 рублей.

Отмечу, тот факт, что за 2 года я проехал 70 тысяч км. и итоговая сумма не включает в себя затраты на плановые ТО, страховку, налоги, резину, сход-развал и т.д.

Делать выводы только Вам! Любите свои машины и следите за ними!