Или как начать свой бизнес с нуля.
Создать и построить свой бизнес с нуля, не просто. И даже опытный человек может испытать с этим трудности. Так как же построить свой бизнес и что надо продумать, чтобы он не рухнул в первый месяц?
1. Финансы.
Многие, когда начинают думать о бизнесе, имея при этом какую-то определённую сумму, думают что это очень просто.
Нет. Это не просто. Надо точно подсчитать расходы на месяц. Полностью. Если вы хотите продавать одежду, то проанализируйте и подсчитайте, сколько надо материалов на пошив вещей, на оборудование, на другие расходы. И только после этого вы возможно сможете в ноль, если не в плюс.
Иногда мы не всегда грамотно оцениваем ситуацию. А брать кредит гиблое дело.
2.Потребности общества.
То, что ты будешь производить, будь то услуги или продукты питания, должно быть востребовано на рынке.
Анализ рынка, очень важная деталь, которую многие недооценивают.
И очень советую сесть и поискать в интернете или у успешных знакомых бизнесменов и предпринимателей, что сейчас нужно людям.
3. Построение бизнес плана.
План. Очень важная деталь, без которой не обходится практически не один бизнес. Создание подобной документации очень важно по той простой причине, что куда то вы можете не рационально использовать как финансовые, так и материальные ресурсы. Список расходов и доходов. Таблица необходимых материалов. Всё это важно.
Особенно важен финансовый план. Вы его составляете, и придерживаетесь.
4.Регистрация бизнеса.
Многие из вас видели в документах и не только такие аббревиатуры как ИП и ООО. Всё это физические или юридические лица. Я не буду вам приводить информацию, о том, как как быть зарегистрированным как ИП или ООО, потому что я для этого потом сделаю отдельную статью.
5. Налоги.
Тут я что-то конкретное описывать не буду, так как это будет долго и скучно. Просто знайте, что вы обязаны будете выплачивать налоги, но сколько и как это уже зависит от того, по какой системе налогооблажения вы будете работать.
6. Деньги.
Для бизнеса нужны деньги и без них никуда. И расскажу, сколько надо иметь, для того, чтобы начать. Берём список расходов на расходы. На все расходы. На аренду, если она будет. На материалы. И потом от общей суммы, прибавляем 20, а по хорошему и 30%. Это деньги на различные незапланированные расходы. А такие рано или поздно будут.
7. Масштаб бизнеса.
Не стройте планы, в которых ваши кофейни будут по всему городу и соседних деревнях. Это много ответственности. Постройте маленькое кафе на своей улице. После того, как она начнёт приносить доходы, откройте вторую, на соседней улице. И по нарастающей.
8. Маркетинг.
Сложно построить бизнес, когда у него нет хорошей рекламы. Если это город численностью в пару тысяч, то это другое дело. Но если крупный город в несколько сотен тысяч человек, то без рекламы не обойтись. И в этом пункте вам поможет книга Игоря Манна " Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов ". Советую всем, кто собирается начинать рекламить свой бизнес.
И это кратенькая справочка, что надо знать, начиная свой бизнес и о чём думать.