Предлагаем рассмотреть некоторые популярные мифы о ТВ рекламе. Миф №1. "Реклама на ТВ - это дорогое удовольствие" Многие рекламодатели уверены, что размещение рекламы на ТВ - непозволительная роскошь. Об этом обычно рекламодатель делает выводы сам/ читает в интернете/ рассказывают знакомые и т. д. . Это, пожалуй, наиболее распространенный миф о рекламе на ТВ. На самом деле сравнение стоимости размещения на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях. Здесь необходимо различать два понятия: представление о цене рекламного времени на ТВ и понятие стоимости контакта. Стоимость контакта - это рекламный показатель, отражающий эффективность вложения средств на совершение одного качественного контакта с представителем целевой аудитории в рамках проведения рекламной кампании. ТВ с точки зрения стоимости контакта является самым дешевым рекламным носителем. Миф №2. "Размещаться нужно только в прайм тайм, днем ТВ никто не смотри