Дети ссорятся. Ссорятся с энергией и пылом, которым позавидовали бы танцовщики фламенко.
Дочь сидит, смотрит мультики. Сыну скучно - чем не повод для ссоры. С высоты мудрости прожитых лет начинается педагогический анализ современных шедевров анимации. В анализе преобладают слова "тупые", "как ты это смотришь" и "дай, включу что-нибудь другое". Анализ завершен, неоспоримый вред для детской психики доказан и вот, в страстном жесте вытягивается рука и хватает пульт, что действует на любительницу мультиков, словно красная тряпка на быка.
Дочь, дробно стуча пятками в пол, совершает наступательные телодвижения; сын, ловко уворачиваясь, изображает пикадора. Взметнулись юбки - сурово блистая очами на сцену врывается еще один участник действа - я. Импровизируя, втроем кружимся в танце, пытаясь отобрать друг у друга яблоко раздора. Мелькают сильные руки, цепкие пальцы, экспрессия, топот, визги...
Отец семейства, вообще не любитель подобных представлений, поначалу симулирует спокойствие, но фламенко никого не оставляет равнодушным, вот и он на сцене... Какая живость движений, эмоции, красноречивость! Байлаор бы умер от зависти.
Разогнав массовку, супруг забирает трофей себе. Танец окончен. Аплодисменты. Соловьев.